🫀

4.8K 78 6
                                    

Утро . 3 сентября.
Я проснулась в 13,00 после такой ночи мне хотелось спать весь день.
Я заправила кровать , сделала высокую шишку на скорую руку и сделав все водные процедуры спустилась на кухню.
Я накормила Мелиссу, убрала за ней.
Потом я принялась готовить завтрак.
Сегодня у меня был круассан с шоколадом и фруктами , также смузи на основе овощей.
Я позавтракала, включила посудомойку .
Я поднялась в свою комнату , собрала сумку и переоделась.
Сегодня у нас 4 урока.
Физика
Свод
Право
Свод.
В основном Свод ставят один раз в день как урок, но бывает и два когда график учителей полностью забит и у нас некому провести никакой урок.
Мой лук на сегодня:

Мой лук на сегодня:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты.
Постучалась в комнату Эстел.
Эстел-заходи заходи уже скорей.
Я зашла в комнату,Эстел сидела на кровати и сияла от счастья.
Эстел- у меня новость.
Роуз- ну и какая же новость? Судя по твоему виду очень даже хорошая.
Эстел- ты не представляешь насколько хорошая новость.
Роуз- слушаю тебя.
Впервые за много лет я вижу что моя сестра хочет со мной чем то поделиться.
Эстел- все эти дни когда я не ходила в школу, я гуляла с подругой и вот вчера во время прогулки мы встретили ну очень красивого парня. Я просто влюбилась в него с первого взгляда, так как был вечер уже холодно, он предложил подвезти нас. Во время поездки я предложила поехать в клуб, ну и поэтому я вернулась так поздно, а сегодня представляешь он предложил мне встречаться, и мы встречаемся с ним. Ты не представляешь какой он классный парень ему вроде бы 18 лет но это не точно, у него такая классная машина.
Роуз- а звать то его как?
Эстел- потом познакомлю , узнаешь.
Эстел позвонили, я вышла из комнаты.
Я не могла уложить у себя в голове то что моя сестра встречается с 18 летним ведь ей всего 13, ну ладно скоро 14, но это ничего не меняет. Тем более я не знаю что это за парень, наверняка он не мамкин сынок, тогда у него не было бы машины и такого кайфа подкатывать к малолетним. Я поняла что тогда ночью машина была того самого парня.
Я не стала спрашивать у Эстел поедит ли она со мной в школу, поэтому поехала одна.
Посмотрев на время я поняла что опоздала на физику.
Мысли-ну и хорошо, никогда не любила ее.
Я боялась за сестру, но в тоже время когда я смотрела на нее во время ее рассказа она светилась от счастья и впервые открылась мне, ведь до этого я не знала ничего не об одном ее парне.
Я подъехала к школе.
Так как я опоздала на физику, то мне оставалось всего 3 урока. И первым я пошла на Свод, ну как пошла, я просто как обычно поднялась на третий этаж села на подоконник и сидела в телефоне глядя в окно.
Просидела так минут 30 мое счастье прервала мисис Джоан.

Джоан-Роуз пройдем ко мне в кабинет.
Я пошла за мисис Джоан в ее кабинет.
Она села на стул а я напротив нее через стол.
Джоан- мне нужно что бы ты подменила классного руководителя одного из восьмых классов, это ненадолго, всего лишь на 2 дня.
На уроки ты свои эти 2 дня ходить не будешь, только лишь как классный руководитель и учитель физкультуры.Ты же хореограф , если будет физкультура ты дай им задание и все. За эти два дня я заплачу тебе 1000$
Роуз- да хорошо мисис Джоан но только на 2 дня.
Джоан- да да Роуз договорились.
Попрощавшись я вышла из кабинета директора , и пошла на следующий урок.
Звонок с предыдущего урока*
Я зашла в класс и села ща нашу с Ри парту, но Ри сегодня не было видимо в школе вообще.
По середине урока мне пришло сообщение от мисис Джоан.
Переписка*
Джоан-твой класс на эти два дня, 4 и 5 сентября это класс в котором учится Эстеллочка.
Роуз- я поняла вас.
Конец переписки*
Мысли-Эстеллочка значит хах , ну уж пока я классный руководитель она будет ходить на уроки и неважно как я это сделаю, просто будет и все.

Чистое Сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя