Я не пошла на историю....
Просидела весь урок на подоконнике.
После звонка, я спустилась на первый этаж и вышла из школы.
Села в машину и направилась домой.
По пути я на плакате увидела фразу"пора что то менять в себе"
А почему бы нет? Подумала я, я решила отрастить волосы и привыкнуть к новой себе, а потом я сделаю что то более кардинальное.
Я доехала до салона красоты, зашла во внутрь оплатила и села на кресло.
Спустя 7 часов.
Время 20,30.Я не красилась, только лишь нарастила волосы.
После салона, я села в машину и поехала домой.
Дома меня встречала Мелисса, из комнаты Эстел доносился звук какого то фильма комедийного.
Я накормила Мелиссу и поднялась в комнату к Эстел.
Тук-тук.
Эс-заходи Роуз.
Картина перед моими глазами :
Эстел лежит под пледом с тем самым парнем с которым она стояла за ручку в зале собраний, они улыбались , радовались она лежала на его плече, они смотрели фильм...
Я улыбнулась и вышла из комнаты что бы не мешать им.
Мысли- неужели теперь она по-настоящему счастлива и он ее не использует?
Я переоделась в большую оверсайз футболка оранжевого цвета и приняв легкий душ легла в кровать. Сегодня я не хотела ужинать.
Я несколько часов просидела в телефоне, потом уснула...
Утро. Выходной.
Я проснулась в 15,00.
Я же говорила что поздно встаю.
Я сделала легкий пучок на голове, застелите постель, сделала все ванные процедуры и спустилась вниз.
Я приготовила завтрак: каша с ягодами и стакан минеральной воды.
Я поднялась в комнату к Эстел и слегка прикрыв дверь, увидела что они с ее молодым человеком ,до сих пор спят, в обнимку.
Я закрыла их дверь, зашла в свою комнату, переоделась в классическое мини платье накинула белое пальто , сумку и вышла из дома.
Я села в машину и поехала до парка. После последней ситуации мне не хотелось идти туда пешком, хотя знала что Энтони улетел, ну всеровно обезопасилась.
Спустя 10 минут я приехала к парку.
Вышла из машины и направилась к набережной рядом с парком, я стояла у набережной и любовалось видом, потом я зашла в ближайший ресторан заказала себе пасту болоньезе и бокал шампанского.
Спустя 4 часа я нагулялась и поехала домой.
Дома.
Я зашла в дом как обычно меня встретила Мелисса ,хахах, я накормила ее и налила молоко.
Слышу плачь из туалета*
Мысли- неужели опять использовали ее?
Зашла в уборную*
Эстел сидела около унитаза и (ей было плохо тип , ну вы поняли ее тошнило)
Эс- не беспокойся, дело не в моем новом парне Джоди, просто я уже 2 часа обнимаюсь с туалетом и никак немогу отойти, может отравление.
У меня в руках была кружка чай кокосового.
Эс- фу как воняет рыбой убери это.
Роуз-Эстелла... скажи мне тогда в ночь с Пейтоном вы были с защитой?........
Эс- я не помню, нет вроде а что?
Роуз- ну это может быть не отравление Эстел...
Эстел вышла из уборной и направилась в свою комнату, она упала на кровать и уснула.
Так как я ужинала в ресторане, то я переоделась и приняв душ легла спать.
Утро.Понедельник.
Я проснулась в 13,00.
Заправила кровать. Собрала сумку.
Сегодня уроки такие:
Биология .
Физкультура.
Я решила не идти на физкультуру поэтому взяла только биологию. Я переоделась сделала себе низкий хвост.
(Я красилась очень редко)
Позавтракала манго и стаканом воды.
Я зашла в комнату Эстел но ее там не было.
Мысли- наверное уже в школе, или нулевой урок...
Я накормила Мелиссу , дала ей лакомство.
И вышла из дома и села в машину.