🫀

2.7K 46 0
                                    

Я вышла на какую то дорогу и пошла прямо, моя щеками горела от боли, Джош ударил сильно.....
На меня впервые подняли руку после того как я рассталась с Энтони

Стоп.
Роуз:какого черта Ри вышла почти голая и с комнаты с Джошем а Ноен спал на диване? неужели расстались?
Мне было до жути интересно узнать что произошло у подруги, но я потеряла доверие к ней как и ко всем в том доме у меня и к ней плохое отношение, нет я ее не осуждаю незная ситуации просто она соврала и не сказала мне.
.
.
*звонок*
-ало
-Роуз привет ,как ты?
-хреново Эстел ,хуже небывает.
(Рассказала ей все что произошло в этом доме начиная с вчерашнего вечера, но Пейтона я не упоминала)
-ну ты держись , кстати у нашей тёти есть ребенок ему всего 4 месяца, но отец узнав о беременности слился просто, они видели с отцом ребенка лишь один раз, переспали с ним и потом она забеременела , она сказала что он безумно красивый(нашей тёте всего двадцать два года)
Конец*
Поговорив с Эстел мне стало немного легко на душе, и кстати тётю эту я видела лишь 4 раза в своей жизни но у нее безумно красивая внешность, я даже была в шоке от того что у нее есть ребенок, правда кто именно Эстел мне не сказала, мальчик или девочка?
.
.
Я шла по дороге долгое время, единственное что у меня было это ключи от дома и телефон а и еще пару долларов кармане.
Время было уже 16,00.
На улице пошел дождь мне стало очень холодно, а я была легко одета.
Боль в голове.
Слезы.
Боль в сердце.
Слезы.
Потеря сознания.

Чистое Сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя