(Человек которого у меня заказали это просто обычный паренёк убивший какого то там человека по ошибки и благодаря деньгам последним он откупился от тюрьмы., если что это никто то из героев это просто второстепенный персонаж)
.10минут
.20минут
.30минут
.40минут
.Дело сделано.
(Если что тело убрали люди когда я уже уехала оттуда, люди -помощники того мужчины который мне предложил работу)
Отъехав от той улицы, я впереди на дороге увидела те самые три машины которые были не в движение.
Я остановилась, вышла из машины и зашла в одну из них, как обычно дверь открыл мужчина из охраны.
В машине сидел тот самый неизвестный парень который не назвал свое имя.
Я не знаю что произошло но каким то образом мои губы потянулись к его и мы поцеловались.
Бабочки в животе были ахах.
Роуз:я была рада с вами сотрудничать ,noname,(без имени)
Парень улыбнулся , я вышла из машины и перед тем как закрыть свою дверь я услышала.
М:я Джош, и я уже жду не дождусь встречи с тобой.
Роуз:взаимно пупс.
Закрыв дверь я села в свою машину и поехала домой.
Спустя час, я дома.
(И да никакого чувства вины и т.п у меня не было, за то что я убила человека, он это заслужил.)
Дома я покормила Мелиссу и села на диван на первом этаже, включила фильм и ела салат и пила вино.
Мысли-тот парень невероятно красивый, он был бы отличным другом или любовником,хах.
Посмотрев фильм я поднялась в свою комнату и уснула.
Утро.
.
.
.
.
.
Время 12,40.
Я проснулась, сделала все ванные процедурыАх да, вы спросите как там моя подработка хореографом? Я к забросила, если быть точнее ушла от туда надоело мне учить кого то.
Я спустилась вниз позавтракала кагец с ягодами и орехами и накормила Мелиссу.
Я поднялась наверх , переоделась и решила пойти прогуляться, я взяла сумку и вышла из дома.
Образ:Так как около моего дома улица ничего интересного я решила что доеду на машине до куда-нибудь и там погуляю.