🫀

3.1K 45 0
                                    

Пей: ну можем прямо сейчас официально перейти на ,ты,
Роуз:нет не можем.
Я взяла сумку и элек,ронку которую он мне дал и направилась к выходу из школы.
Да,да,да из школы.
Пей: у тебя же...
Я не дослушала его , я вышла из школы и села в машину.
Я не знаю что со мной происходило но рядом с ним я не могла быть, но наоборот меня к нему тянуло но в то же время что то отталкивает.
Я уехала...
На уроки я не пошла.
Я приехала в какой то парк.
Вышла из машины и пошла вдоль набережной.
Я гуляла минут 15 а то и 20.
Тут я вижу те самые 3 машины и охрану.
Я направилась к машине в которой обычно сидит Джош.
Один из мужчин в охране как обычно открыл мне дверь и я села в машину.
Д:я рад встречи с тобой снова.
Он вцепился в мои губы я ответила взаимностью.
Это чувство не передать знаете вот что бы быть парнем, лучшим другом или же пере дружба это не для него, я не чувствую себя рядом с ним комфортно тем более после того как мы познакомились и что я сделала по его просьбе за деньги естественно (убийство)
Спустя 2 минуты я отсранилась .
Роуз:мне пора.
Я вышла из машины.
Д:так надо малыш.(шёпотом)
Роуз:что?
Меня схватили за руки.
Боль.
Наручники
Люди в форме полицейских.
Я потеряла сознание.
Очнулась я наверное где то через часа 2 может и больше но на дворе была ночь , как я и поняла меня загребли в отдел.
Я сидела за решеткой где со мной в камере были люди которых посадили за кражу кошелька.
.
.
.
У меня болела голова.
Полицейский-П(будет П1 ,П2 и т.п)
П1:наслаждайся времепровождением здесь а то потом на зону отправят тяжело тебе будет.
Роуз:по какой причине я здесь?
П1:мне нельзя об этом с вами говорить но,мистер Джош передал вам записку, держите.
Он дал мне белый завёрнутые в квадрат листок.
Я развернула его.
Записка:
Так получилось, один очень плохой человек изнасилов,л мою сестру до смерти , он откупался деньгами ,авторитетом, его не посадили, сейчас появилась возможность помочь в расследование убийства того паренька помнишь? А взамен они посадят его да не надолго но хотя бы на 3 месяца, ты здесь тоже ненадолго не волнуйся месяца 2-3 на зоне и вернёшься, если нужно будет я потом тебя найду ,не нарывайся ни на кого там я помочь тебе точно не смогу, я знаю ты хочешь сказать а как же те слова о том что я вытащил тебя если тебя посадят, понимаешь я правда не думал что все так обернётся и затронет тебя, в школе я передал учителям и твоим одноклассникам о том что ты уехала ненадолго к интернет-подруге и скоро вернёшься, ты хочешь узнать кто же тот человек из за которого мне пришлось подвергнуть тебя такому? Ты будешь сидеть с ним в одной камере, я не знаю насколько он психически болен может не болен но он не должен жить сладко понимаешь? Если ты что то узнаешь на зоне сидя с ним в одной комнате скажи мне это важно, любую информацию.
Прочитав записку я подняла голову вверх, я увидела его...
Джош стоял рядом с решёткой и держался за неё.
Д:(шепотом)ты не представляешь как ты мне нужна... я лю...
Он ушел не договорив, часть его слов я не разобрала ведь он говорил очень тихо будто не со мной...
Я просидела за решеткой смотря на то как один из Полицейских смотрит телевизор, часа 3 4 я точно там просидела затем я уснула.

Чистое Сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя