🫀

2.5K 44 0
                                    

Я спустилась вниз на столе стоял завтрак.
Запеченные яблоки с корицей и творогом.
Настроение плохое, я не поела.
Я поднялась обратно в комнату и легла в кровать.
Я уткнулась головой в подушку и начала рыдать.
Весь день я прорыдала.
Уснула я часа в 3 ночи.
.
.
.
.
Я проснулась.
Время 17 .00
Кейт:ну ты и засоня конечно, у тебя все лицо красное ты плакала?
Кивнул головой Кейтлин я взяла бутылку воды с тумбочки и выпив всю бутылку воды я опять легла в кровать и уснула.
Pov/Кейтлин.
Она уснула опять, я спустилась вниз покушала накормила Мелиссу и вышла из дома.
.
.
Я поехала на автобусе проведать своих родственников в деревне .
Я оставила записку на столе для Роуз и некоторые лекарства для сердца.
Pov/Роуз.
Я проснулась .
Посмотрев на телефон.
Время 16.30.
(Это следующий день если что)
Бутылки воды не было я спустилась вниз.
Роуз:(шёпотом)Кейт?
Молчание.
Я спустилась к кухне и увидела на столе записку.
Записка:
Приветик Роуз, если ты проснулась то это записка тебе, я уехала к родственникам в деревню на пару дней мама попросила посидеть с близняшками,я тебе расскажу о своей семье когда приеду, я оставила тебе лекарства ра всякий случай, а также несколько номеров, мой номер, номер моей мамы, и номер соседей моей мамы это на случай если мой номер ты забудешь или не сможешь дозвониться.
Как только что то почувствуешь или просто одиночество то звони мне я мигом приеду к тебе , даже если не будет автобуса я возьму такси,Мелиссу накормила , а ты обязательно покушал, и не реви по поводу этого парня как его там Пейтон, он не достоин не одной твоей слезинки.В холодильнике есть фрукты , овощи, все продукты а также супы и пюре с котлетами.
Если ты не хочешь ничего из этого закажи себе доставку еды, роллы там пиццу, главно покупай, и я все почувствую если ты не поешь, береги себя и не реви💋❤
Конец записки*

Чистое Сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя