*Это было тоже что и тогда после того как я убила такого паренька.*
Я посмотрела в его глаза, он заправил прядь моих волос за ухо и прикоснулся своими губами к моим, мы слились в страстном поцелуи...
.
.
.
.
Да Джош симпатичный но, я ничего не чувствовала к нему, только если как передруг или лучший друг, но не как парень.
Мы отстранились.
Д:(шёпотом) ты идеальна...
Роуз: я знаю пупс.
Чмокнув его в щеку я вышла из машины и направилась в свой дом.
Дома я накормила Мелиссу , поиграла с ней, переоделась и спустилась вниз.
На кухне я приготовила себе перекус.
Салат цезарь с томатным соком.
Время 23.40.
Я поднялась в комнату, легла в кровать , затем встала и вспомнила что забыла собрать сумку, собрав сумку на завтра в школу я легла в кровать.
Уроки:
Физкультура.
В кровати я лежала в телефоне листала ленту , переписывалась с Ри , слушала музыку.
Время 02:37 я уснула.
Утро. 12,30.
Я проснулась, сделала все водные процедуры, помыла голову, сделала высокий небрежный пучок выбрала образ и спустилась вниз.
На завтрак я себе приготовила :чиабатту и стакан воды с лимоном.
После завтрака я поднялась в комнату взяла сумку, и накормила Мелиссу вышла из дома.В сумке у меня лежала спортивная форма и обувь.
Я села в машину, нажала на газ и поехала.
Спустя 20 минут я в школе.
Я вышла из машины, начала парить эле,ктронку и зашла в школу, зашла в раздевалку и переоделась в спортивную форму для урока.
Да да именно такую одежду я выбрала все как на картинке.
Я стала более открытой.
Я зашла в спортзал там была уже половина класса.