🫀

2.5K 41 0
                                    

Pov/Кейтлин.

Я вышла из больницы и спустя 2 часа поиска в интернете каких либо родственников Роуз я нашла ее тётю из России "Моника" .
(Эстел не подходит так как не совершенолетняя)
Я сразу же набрала ей но она не брала трубку.
Прошла неделя Роуз в больнице, я живу ц нее кормлю Мелиссу, навещаю Роуз.
Pov/Роуз
Обычный день
Я лежу в больнице .
Сплю точнее целыми днями напролёт, ничего не ем , только пью воду нет настроения у меня после того что я видела Пейтона с Авани.
Укол.
.
.
.
Уснула крепко.
.
.
.
Очнулась.
Роуз:где я?
Моника:ооо моя любимая племяшка проснулась?
Роуз:тётя? Какого черта выпусти меня из этого подвала я прошу тебя , ты спятила что ли .
Моника-Мон
Мон:нет нет дорогая моя, я выдержу сердце своей дочери из тебя.
Роуз:о чем ты Моника, я не понимаю?
Мон:все ты понимаешь, твоя сестрица взяла мою 4 месячную дочь и привезла ее в Америку
Как то договорившись с врачом он вырезал сердце из моей дочери, и пересадила его тебе, моя дочь была ЖИВА понимаешь они вырезали его когда она плакала понимаешь? Ты во всем виновата , что б ты сдохла в тот день и твое проклятое сердце, я даже не смогу похоронить свою Элизабет, после того как из нее извлекли сердце остальные органы отдали другим людям , это твоя вина!!!! Ты поплатишь за все понимаешь.
Роуз:я ни о чем незнала Моника!
Мон:совсем скоро я вырежу твое проклятое некому ненужное сердечко, ну если к тому времени ученики и твои одноклассники из школы и подруга твоя не достанут мне деньги которые я попросила то твое проклятое сердце я извлеку из тебя живой, у них есть 3 часа, да может даже 2 я подумаю.ТЫ МРАЗЬ,АХАХ.
Мысли:боже да она спятила говорит как псих по ее щекам текут слезы и еще она требует деньги от Кейтлин , черт возьми я опять всех подставила.
Мон:ты мелкая дрянь даже не понимаешь что такое любовь , мое сердце разорвалось на две части когда он уехал и оставил меня беременную, тебе ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ,СЛЫШИШЬ!!!!!!!!!
Роуз:ты сейчас серьёзно ?когда я увидела человека который спал с моей сестрой после чего она сделала а б о р т а ей всего 13 было, и теперь она не сможет иметь детей тебе не говорила она об этом???? После этого я решила сделать ему самую что не наесть "сладкую" жизнь, после чего я влюбилась , у меня с ним не было ничего от слово совсем ничего не было, недавно я увидела его фото с девушкой они целовались, тусили вместе,спали.
И вот спустя несколько дней дома в слезах я пошла на улицу прогуляться там я вижу его с той самой девушкой из соц сетей , они стоят там и .... а потом остановка сердца я падаю.... слышу лишь его слова

-сдохни .

Роуз:вот тогда я поняла что нет смысла дальше жить,мое сердце рассыпалось на множество маленьких кусочков которые вряд ли можно собрать все мне говорят уже и не раз о том что я бессмысленно живу и я должна уже скончаться, какого черта вы все прицепились к моему сердцу?

Чистое Сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя