Уроки закончились.
Мысли-наконец-то домой.
Ри- ну все Роуз я побежала, сегодня у Ноена день рождение и Эстел кстати тоже идет туда с Пэем.
Роуз-ммм, ну классно, удачи повеселиться.
Мысли- моя сестра тусуется с моими ровесниками и даже старше меня...
Я приехала домой.
Накормила Мелиссу. Заверила себе чай ,Каркаде,.
Поужинала я легко, круассан и чай с фруктами и орешками.
Я пошла в комнату, сделала уроки которые нам задали по математика и английскому и спустилась вниз.
До 3 часов ночи я смотрела сериал, я насколько прониклась в него что не смотрела на время.
Время 3,30. Входная дверь открывается и входит заплаканная Эстел...
Эс-р... р... роуз.
Слезы.....
Роуз-что случилось, успокойся милая.
Что бы между нами не было я должна ее поддерживать и успокоить , так бы и сделала наша мама.
Она села ко мне на диван , я выключила телевизор и принялась слушать ее.
Эс- он... он... предал меня. Он был со мной потому что поспорил друзьям, что использует меня и (кхм)
Я обняла ее и пыталась успокоить.
Роуз-не плачь, он не стоит твоих слез.
Я проводила ее до комнаты, сделала ей чай и укрыла ее одеялом.
Я пошла в свою комнату легла на кровать и уснула...
Утро.
Я проснулась в 13,10.
Сегодня у меня один урок;
История.
Я заправила кровать, сделала все ванные процедуры , позавтракала сендвичем с курицей и кофе.
Я поднялась в комнату и переоделась.Я заколола волосы крабиком и пошла в комнату Эстел.
На мое удивление она уже была одета , сидела у туалетного столика.
Эс-ну что, сегодня я с тобой поеду, сейчас только стрелку дорисую.
Роуз- да конечно.
Я подождала пока она дорисует стрелку и мы вышли из дома.
Сели в машину, включили музыку и поехали в школу.
В школе. Я пошла в свой кабинет, а Эстел пошла в свой.
В нашем кабинете никого не было , дверь была закрыта, я спустилась к залу собраний, и на удивление там были все дети и учителя а также мисис Джоан.
Я зашла в зал собраний, и гордо прошла к месту где стояла Ри.
Ри- оу какая красотка явилась.
Роуз- и тебе привет)
Джоан- и так ребята минуточку внимания, с этого дня я ухожу в декрет. Как я предупреждала ранее директор будет у вас другой.
Роуз-хм интересно кто это.
Ри- а ты чего не в курсе? Слухи уже прошли по школе. Это Пейтон.
Молчание....
Джоан-знакомтесь ваш новый директор и по совместительству мой прекрасный сын Пейтон Мурмаер.
Я видела что Эстел находится в спортзале но она спокойно себя вела, она стояла рядом с каким то парнем лет 14 как она, они держались за ручки...
Мне не приятно было видеть этого Пейтона поэтому когда в зале была тишина и этот директор пошел к стойке где стояла мисис Джоан я ,цокая,своими каблуками гордо направилась к выходу из зала собраний.Пейтон- а вы я смотрю особенная ?
Роуз- среди всех присутствующих да.
Я не знаю что со мной но этот Пейтон взбесил меня своим видом поэтому я так ответила и вышла из зала хлопнув дверью.
Я пошла на 3 этаж , села на подоконник и смотрела в окно.
Моя сестра меняет парней как перчатки, я не осуждаю ее , но все-таки правда чувство зависти есть......