Мой образ который я надела сегодня в школу:
Так как директор теперь не мисис Джоан, я решила забить на правила Дресскода одеваться не слишком открыто.
Я поехала в школу, Эстел в школе я не видела весь день, после уроков я вышла из школы села в машину и поехала домой.
Я приехала домой спустя 7 минут.
Дома.
Я зашла в дом меня встретила Мелисса.
,крики,слезы,крики,стук,стекло.
Я бегу со всех ног в комнату к сестре.
Зайдя в ее комнату .
Эстел сидит на кровате вся в слезах,бьёт посуду об стенку и кричит.
Я подошла к ней.
-успокойся Эстел,что случилось,расскажи мне.
-я...я...я.
Я принесла Эстел стакан воды.
Выпив несколько глотков, она продолжила.
-я сходила в клинику.
Мысли/т/и--так начало какое то плохое, ведь у нее было подозрение на беременность...
-мне сделали а,орт за 45 тысяч рублей...
-но зачем Эстел? Это могло плохо закончиться для твоего здоровья,Эс...
-пони...пони...понимаешь я не смогу больше иметь детей, никогда Роуз никогда,НИКОГДА!!!!!!!!!
-успокойся,все будет хорошо, ты будешь самая счастливая, милая.
-я собрала чемодан...
-но зачем Эстел?все будет хорошо.
-я так решила Роуз, я не смогу находиться в одном городе с ним(речь про Пейтона), я позвонила нашей троюродной тете она согласилась что б я у нее пожила, такси скоро поедит и я поеду в Россию, но сначала в аэропорт.
-но... Эстел... я буду скучать по тебе, но может все-таки останешься? Поверь мне я по забочусь о том что б этот Пейтон пожалел.
-нет, ненужно я хочу забыть его навсегда и ты пожалуйста не связывайся с ним Роуз, я верю в тебя,если ничего не получится в России я приеду обратно но через год наверное мне нужно забыть все что здесь случилось....
Мы обнялись, она взяла чемодан и вышла из дома...
Часть моей жизни перевернулась, она уехала и все меня оставили одну здесь в этом доме и все из за этого Пейтона, я не дам ему нормально жить....
Что я могу сделать спросите вы? Я одна,у него много друзей, я пока не знаю, но жить я ему спокойно не дам точно.
Я легла в свою кровать наткнулась лицом в подушке и до 3 часов ночи я ревела и сидела в телефоне.Утро.
Я проснулась, на удивление мое лицо не было красным и опухшим после вчерашнего, я сделала утреннюю рутину, сделала высокую шишку и спустилась вниз, я собрала сумку на сегодня и сделала себе завтрак.Завтрак:панкейки с шоколадом и голубикой в карамельном сиропе.
Sorry , за то что little серия , ахах.
Надеюсь вам нравится, над этой историей я стараюсь гораздо лучше чем на предыдущей истории.Всем удачи , счастья ,здоровья, любви ,ненависти,слез всего самого самого💫💓