🫀

4.3K 60 4
                                    

Дома было все как обычно, я накормила кошку и поднялась в свою комнату, я переоделась в большую оверсайз футболка цвета хаки .
Приняла лёгкий душ и помыла голову.
Спустилась на кухню с мокрыми волосами и в футболке.
Я начала готовить себе ужин.
Вам наверное интересно почему только себе? Почему я не готовлю для Эстел тоже? все очень просто , она питается лишь в кафе,Макдональдс, рестораны...
Она не ест домашнюю еду.
Я решила сегодня приготовить на ужин "форель запечённую с овощами под сливочным соусом"
Поставив все это в духовку я села на барную стойку , налила себе гранатовый сок в бокал для вина, после такого мне хотелось вина но врач сказал сегодня попредержаться алкоголя.
В тот момент когда я сидела на барной стойке и пила гранатовый сок, входная дверь открылась и вошла Эстел но не одна за руку она держала того самого парня которого я видела в раздевалке, а точнее столкнулась с ним.
Эс-оу так быстро выздоровела сестрёнка? Знакомься это Пейтон мой парень.
В ответ я ничего ей не ответила.
Пейтон-брюнет, на вид лет 18 как и сказала в тот раз Эстел, одет был очень стильно.
Мысли-вот почему у нее такой симпатичный парень да еще и старше нее, а мне Энтони достался один на всю жизнь видимо у меня парень будет.
Эс- чего застыла? Ты бы оделась по приличнее у нас же гости.
Она направилась к своей комнате держа парня за руку.
Роуз-ну это у тебя гости ты и одевайся поприличнее, а я у себя дома, захочу голая ходить буду.
Подняв взгляд на парня , я увидела как он закусил губу.
Эс- в мою комнату не заходи .
В тот момент парня резко потянул к себе Эстел и протянул ее губы к своим , они начали 💋, Эстел открыла дверь и они вошли в комнату, закрыв ее на защелку.
Мысли-повереть не могу моя сестра впервые целуется у меня на глазах.
После того как я приготовила ужин я поела и пошла в свою комнату.
Время 02,30 .
Я лежу в телефоне на своей кровате в комнате.
Тут из комнаты Эстел(комната через одну комнату от моей комнаты)
Я слышу *стон* *стон*
Роуз- что черт возьми происходит.
Я соскочила с кровати и пошла в комнату Эстел, я зашла без стука.
Картина которая была у меня перед глазами*моя сестра в 13 лет занимается кхм кхм*
Роуз-ЭСТЕЛ ТЫ В СВОЕМ УМЕ?
Пейтон- тебя звали?
Эс-*стон* уйди из моей комнаты...
Я вышла из комнаты и пошла в свою комнату.
По моим щекам катились слезы.
Я беспокоилась за свою сестру, просто представьте ей 13 лет и она уже (кхм) , а мне 16, скоро 17 вообще и я еще не разу....
Я не знаю что я чувствовала на тот момент но точно не зависть.
Я уснула...
Утром.
Я проснулась в 13,20 .
Заправила кровать , сделала всю утреннюю рутину и спустилась на кухню, я позавтракала тостами с сыром и пошла в свою комнату.
Я собрала рюкзак в школу, сделала высокую шишку на скорую руку.
Уроки:
Математика.
Английский язык.
Я выбрала образ в школу:

Накормила Мелиссу и вышла из дома, у нашего дома стояла красная машина Пейтона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накормила Мелиссу и вышла из дома, у нашего дома стояла красная машина Пейтона...
С Эстел мне не хотелось говорить, ведь она же уже 'взррослая'.
Я села в машину и поехала в школу.
Я приехала в школу, зашла в класс и села за парту к Ри.
Ри- приветик, ну что Эстел рассказала каков Пей в постели?
Роуз- привет) ничего мне она не говорила , спроси у нее сама.
Ри- ну не завидуй хах (в шутку сказала Ри) у тебя еще будет парень и как у твоей сестры все будет прекрасно у вас.
Математика прошла скучно.
На 2 уроке Английского я как обычно единственная отвечала на уроке.

Чистое Сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя