Спустя 2 часа я приехала домой.
Мелисса была дома я насыпала ей корм, она у меня экономная поэтому в ее тарелке был еще остаток корма с того дня.
(Кто не помнит Мелисса это кошка)
Я поднялась в комнату, переоделась и легла в кровать.
Я плакала...
Много плакала
Слезы лилилсь ручьём с моего лица.
Я даже незнала по какой причине его увезли в эту псих больницу но при одном только воспоминании о нем у меня лились слезы.
Я уснула вся в слезах.
Утро.13,40.
Я встала как ни в чем не бывало , я была веселая.
Сделав все утренние процедуры я спустилась вниз позавтракала блинчиками с карамельным сироп и стаканом зелёного чая.
Сегодня я решила сходить на вечеринку , я кстати так и не поняла почему меня выпустили из тюрьмы , и что же там все таки с Пейтоном
Посидев дома до 7 вечера в телефоне и играя с Мелиссой.
В 21 00ч вечеринка я пошла выбирать образ.
Спустя 20 минут выбора я остановилась на этом.Хоть на улице было и прохладно но я надеюсь что в здание будет тепло.
На вечеринку меня не приглашали это просто открытый дом какого человека который решил устроить тусовку, и я решила пойти.
На голове у меня были обычные распущенные волосы так как они у меня короткие.
Мысли:может все таки съездить узнать что там с Пейтонос в псих больнице?
Спустя несколько минут обдумий я поехала, он мой враг понимаете но что то тянуло к нему и я надеюсь что это скоро пройдет.
Да вечеринки еще полтора часа , я вышла из дома и накормила Мелиссу.
Я села в машину, завела ее и нажала на газ.
По навигатору я добралась до этой псих больницы от нее до места прохождения вечеринки минут 15 так что мне повезло.
Я вышла из машины и пошла к главному входу.
Обычное белое здание, решётки на окнах много людей кто сидит на подоконнике кто то связанный сидит. Я зашла в здание.
Девушка-д
д:вам чем-то помочь или вы навестить?
Роуз:да да навестить.
д:фамилия пациента.
Роуз:Мурмаер.
д:оо вы к нему тот еще красавчик , его скоро должно выпустить на этой недели или на следующей, пройдите в 204 палату, только ненадолго.
Роуз:ага
Еле как я нашла 204 палату.
Дверь была закрыта, но девушка та подошла и тихонько открыла ее ключом.
д:у тебя есть 5 минут, иди давай.
Я зашла в палату она закрыла дверь и стала рядом с ней в коридоре ходить.
Он был один в палате, соседей у него не было.
Он сидел на кровати в белых джинсах и белой футболке.
Мысли:черт возьми надо было просто через окно посмотреть, зачем я только пришла.
Я развернулась к двери
.
.
.
Роуз:девушка откройте я уже ухожу.
Пей:малышка Роуз пришла.
Роуз:мама твоя попросила ничего личного.
Я выбежала из палаты , затем из здания я села в машину и у меня полились слезы.
Я не понимала что происходит внутри меня но мне было больно и в то же время хорошо.
Время:20.35.
Я нажала на газ и по навигатору поехала на вечеринку, вытерая слезы.