Я очнулась в белой палате, я лежала на кровати подключена к множеству препаратов.
Подошла девушка-медсестра-мед
Мед:наконец то очнулась, девушка не волнуйтесь вы в больнице номер 9, вам стало плохо какой то очень добрый человек привез вас сюда на всей скорости своей машины и занес вас к нам в больницу следом он уехал.
Роуз:что со мной?просто потеря сознания?
Она молчит.... она ушла из палаты, я заснула.
Я проснулась, рядом со мной стоял врач.
Врач-Вр
Вр:доброе утро милочка, время 7 утра если что.
Роуз:что со мной?
Молчание... он ушел из палаты...
Я уснула...
Проснулась я когда рядом со мной стояло много врачей и в том числе тот врач.
Роуз:что со мной?
Молчание...
Роуз:ЧТО СО МНОЙ ?
Сказала я крича во весь голос.
Вр:тише тише успокойтесь.
Подошла какая то пациентка.
Пациентка:Пац
Пац:это правда что она скоро умрёт, это у этой девушки скоро остановится сердце?
Вр:уйдите отсюдого немедленно в свою палату.
Роуз:что значит сердце остановится? вы в своём уме , да как вы .
Отключилась.
Все дни я спала , не ела, ни пила, просто спала днями на пролёт, я ревела много ревела .
Pov/Эстел.
Я узнала о том что случилась с моей сестрой, я взяла девочку (дочку тёти 4 месячную) я прилетела вместе с ней в Америку, в это время тётя была на работе, она звонила мне но я не брала трубку, я приехала в больницу.
Эс:здравствуйте вы врач Роуз Хистоу?
Вр:да я, а вы?
Эс:я ее сестра, это мой 4 месячный ребенок и я хочу что б он стал донором для моей сестры.
Вр:нет вы что у нас полно доноров.
Эс:вы не понимаете у нее не простое сердце, ей нужно сердце именно этой девочки.
Я дала ему папку в которой было много денег.
(Эстел кстати исполнилось 14)Вр:хорошо.
Он забрал ребенка и понес его в операционную, я подошла к медсестре.
Эс:не могли бы вы позвонить мне по этому номеру и сказать как прошла операция у Хистоу Роуз?
Я протянула ей бумажку с моим номером.
Мед:да конечно.
Эс:мне просто нужно ехать.
Я вышла из больницы и с гордостью пошла искать место где бы спрятаться,ведь я украла ребенка у своей тёте.
(Вы думаете он ей нужен был этот ребенок?она родила его только для того что бы потом через всякие программы у папаши этого ребенка выманивать деньги)
Да да я послушала разговоры.
Я села в автобус и поехала в какую то деревню которую забила в интернете, симку я поменяла, на тот номер который дала медсестре, я приехала в деревенька там были сотни домов в которых жили бабушки дедушки со своим скотом.
Я нашла милую старушку, а точнее она в автобусе предложила мне у нее пожить и я согласилась.
Я впервые буду жить в деревеньке с бабушкой.
Мысли:главное что б с Роуз было все хорошо.....