🫀23

3K 40 0
                                    

Я проснулась
Утро.
Посмотрев на часы на стене где спал Полицейский время было 11 часов утра.
П2-полицейский девушка(женщина лет 40, грубая)
П2:с монатками на выход и за мной.
Я пошла за ней.
Она привела меня в какой то ужасный туалет.
П2:снимай свою никчемную одежду ближайшее время она тебе не понадобится.
Не сопротивляясь я сняла одежду, одела какую то разорваную рубашку и шорты (вещами эти вещи очень сложно назвать как будто отобрали у кого то силой.
.
.
.
.
Меня повели в машину.
На улице холодно...
Спустя несколько часов меня и других людей которые были в машине привезли на зону.
Тех кто ехал со мной я не видела, я сидела под какой то закрытой доской , я не знаю как это объяснить.
Нас вывели из машины...
На улице очень холодно, замерзла, а сами они ходят как капуста, в сто шуб одеты.
Нас развели по комнатам(ну который на зоне, в тюрьме есть где не окон ничего, кровати стол матрас и т.п.
В моей комнате было всего 2 кровати.
В комнате было также холодно как и на улице.
Когда меня заводили в комнату какая та психически отклоненная мадам разбила на меня суп, и что вы думаете?
Меня просто завели в комнату и не дали мне новую одежду.
Роуз:(шёпотом) видимо о душе я и мечтать не могу...
Я сняла одежду.... замоталась в какой то плед который был на кровати, мне было не приятно сидеть в этой одежде хоть и пролить суп был на рубашку но всеровно мне было не удобно в этой одежде.
На мне был только низ от белья, все остальное забрала та женщина из отделения.
Я завернутая в плед , в комнате где температура-20 наверное я сидела на кровате.
Роуз: черт возьми мало того что одежды нет, температура под минус, так еще телефона нет.
Роуз:ааааааа(закричала я в пол голоса)
Открылась дверь в мою комнату.
Роуз: неужели я так громко ору и вы все таки решили дать мне одежду?

Чистое Сердце?Место, где живут истории. Откройте их для себя