День выписки*
По словам медсестры, какой то парень разбился на мотоцикле и скончался, его сердце пересадили мне .
На самом деле я жила даже не представляя что у меня какие то проблемы с сердцем.
Мне медсестра дала одежду.
Мед:держи это тебе, я купила в магазине)
Роуз:спасибо огромное.
За все эти недели,дни со мной общалась лишь медсестра ей было лет 18 на вид, она приносила мне фрукты, мы с ней пели , она сидела со мной целые ночи.
Роуз:я так и незнала как тебя зовут?
Мед:Кейтлин)
Роуз:приятно познакомиться Кейтлин)
Когда я вышла из больницы ,Кейтлин пошла со мной ее смена закончилась, оказывается она давно хотела уйти из этой больницы но осталось лишь только ради меня.
Я вышла из из больницы, около здания стояла моя машина.
Кейт:какой то парень привез ее , вот держи ключи.
Я открыла машину и мы с Кейтлин поехали ко мне домой.
Роуз:можем сегодня сходить куда нибудь, только я переоденусь.
Кейт:только пить ты будешь только соки , никакого алкоголя как минимум неделю , договорились?
Роуз:ага.
Мы приехали к моему дому.
Зашли в дом.
Роуз:как странно, у Мелиссы корм в миске насыпан свежий и молоко.
Кейт:просто но когда ты ночью говорила о своей кошке, то на следующий день я побежала к тебе домой взяв твои ключи из одежды и накормила ее)
Роуз:вот это да Кейтлин спасибочки.
Я поднялась в комнату, помыла голову, высушила феном, расчесать волосы и выбрала образ.
Время было 19,30.
Кейт:так есть тут одна вечеринка сегодня в 21,00 . Адрес.
Роуз:прекрасненько, тебе домой не надо?
Кейт:не я в этом пойду.
Роуз:ну и славненько.
Мой образ.На моих руках были синяки и следы от уколов которые мне ставили
Но мне было абсолютно плевать кто что подумает, я ехала развлекаться и наконец то забыть то что со мной произошло.