Я поднялась в комнату, выбрала образ.
На мне был такой образ, вплоть до очков чёрных.
Я села в машину и поехала в школу,мои мысли были лишь об одном.
☁️Месть?но как, я 1 девушка собираюсь на парня у которого полно друзей таких же , мне надо стать грубее и строже,хах ну ну получится ли у меня☁️
Спустя 20 минут я приехала в школу, я направилась в кабинет, уроки прошли как обычно нудно я вышла из школы и достав э,ектронку из сумочки я п,рила и направилась к машине.
Надя:оууу какая картина то а, наша Роуз меняется на глазах всей школы,смотри не залети !
Она имела в виду беременность.
-у меня свои козыри Надюш поэтому роотик прикрой и не трать мое время на свои банальные выкрики.
-когда нибудь я заберу у тебя документ,ты пожалеешь что взяла его тогда.
Вы спросите что же за козыри? Так вот рассказываю.
Лет таки в 13 я была лучше подругой Нади, мы с ней месяцев 5 общались , в один день ее отец подошел ко мне и дал документы, в которых компромат на Надю, какой именной я без понятия но Надя боится с того времени как то сильно меня задеть, на следующий день после того как ее отец дал мне документы он погиб...
Я не знаю просто так он дал мне их или просто знал ее очень хорошо.
С тех пор те документы у меня в надёжном места, я с того дня как они у меня не смотрела в эти бумаги и я без понятия сильно ли это может навредить ей если попадёт в плохие руки.
Я села в машину, завела ее и поехала домой.
Дома.
Я переоделась в оверсайз голубую футболку сделала себе карбонару с креветками и легла в кровать, вечером я посмотрела фильм.
Время 03,40 я сижу в вконтакте.
*сообщение*
&Неизвестный&
-здравствуйте,у нас есть к вам деловое предложение, вы единственная кто из этого города подходит нам, завтра в 13,40 ,Адрес,
-договорились.Ну мне было очень интересно кто этот незнакомец или незнакомка и я конечно же согласилась , я пропущу школу но ничего страшного, вдруг там и вправду что то дельное, а пока туда еду буду думать как сделать ,солёную, жизнь Пейтону.
Время 04.00 ,я уснула.Утро.13,00
Я проснулась, сделала все ванные процедуры, пойду я с распущенными волосами)
Я спустилась на кухню, покормила Мелиссу, и выпив смузи с сендвичем я пошла в комнату собираться на встречу с неизвестным...