[Вечер]
[Время 19:28]-Блииииин.Чё делать?Может пойти погулять?Размешляля в слух девушка
Довайте мы немного отойдём от темы и я немного расскажу вам про Сашу.
Как вы поняли её имя Саша.Друзья могут называть Саня или Шура.
Ей 14 лет.У нее коштанового цвета волосы,подстриженые под томбоя(я хз как называется причёска),глаза изумрудного цвета.Также она не высокая,всего 163см.,весит она 37кг.,у ник спортивное тело сложение.Живёт одна потому что её семь живёт в другом городе вместе с её младшей сестрой и братом.Живёт в много этажеке,на 7 этаже.
Также она любит смотреть аниме самое её любимое это Наруто.
Ну ладно давайте продолжим.Девушка встала с кресла и пошла в свою комноту одела она:худи тёмно красного цвета,черные джинсы и белые кеды.А бод худи у неё была белая футболка на 1-2 размера больше.С собой она взяла рюкзак,в него она положила:телифон,ключи от дома,наушники,деньги,раскло-
дной ножик,перцовка,не большую аптечку.-Ну вроде я готова,можно идти.Весело сказала Саша.
Она шла уже по изученными ей дорогами,как вдруг не неподалёку она увидела школьную банду.Это её одноклассники,и они над ней издеваются.
-*Вот б*пять!Надо сваливать!Срочно!*Думала девушка попутно заходя в другой переулок.-*Ну его н*хуй,лучше домой пойду.*
Прядями домой она решила переодеться и сходить в душ в потом сразу заволится спать.Она всё так и зделала,только вот когда её голова коснулась подушки Саша услышала шум на кухне.Решив проверить она встала с кровати,подошла к шкафу и из-за него достала швабру.Вооружтвшись она тихо пошла в выше указанное место.
-*Так Саша не бойся это просто сквозняк*Рассуждала в мыслях девушка.Но на кухне упало что то тяжёлое.-*Нет это ни*уя не сквозняк!Но я не я если не проверю!*
Девушка подходит к двери на кухню,делает глубокий вздох и выглядывает из-за угла.Что она там увидела?Она увидела Основателей Конохи,Учиха Мадара,Хаширама и Тобирама Сёнджу.
-*Н*хуя себе!*Ошарашено подумала Саша.-*Может поиграть в невинную дурочку?Да так и зделаю!И по*уй что будет потом!*
Саша выходит из-за угла и со страхом в голосе спрашивает:
-Кто вы и что вы делаете у меня дома?С найгроным испугом спросила девушка,но видимо мужчины не обратили на это внимание.
-Для начало скажи кто ты?Спросил альбинос.
-Во-первых я первая задала вопрос.Во-вторых это моя территория и власти вы не какой тут не имеете.В-третих вы проникли в мой дом поэтому не имеете не на что права без моего ведома.Уже без страха сказала девчушка.Мужчины конечно аху... кхм афигели от такой наглости и быстрой смене эмоции.
-Не тя...Хотел сказать черноволосый как его перебили.
-Мадара она права.Я Хаширама Сёнджу.Это.Он паказвл на альбиноса.Мой младший брат Тобирама.А это.Указал он на черно волосого.Учиха Мадара.
-Вы косплееры-грабители?------------------------------------------------------
Всем приветик.Это мой первый фф в таком формате поэтому прошу не бить тапками.😅
Слов 468
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)
RandomИз-за техники врага наша троица попала в 3D мир.А попали они к главной героине Саше. P.S Я не умею писать фанфики поэтому не бейте тапками Также могут присутствовать орфографические ошибки.