⭐Глава-14⭐

385 27 3
                                    

Спустя 1 час они уже были дома и отдыхали.

——————————————————

Спустя еще 15 минут самая старшая девушка пошла готовить ужин.И во предки законам готовки еда была готова через 54 минуты.
Видя из кухни девушка крикнула.

-Все идите хавать!Или еда остынет!-Крикнула девушка заходя обратно в кухню и снимая фартук.

Не прошло и 5 минут как все уже сидели за столом разговаривая и попутно едя.Тем для розговор было много как на пример:^Кто это был на озере?^,^Почему они так с тобой обращались?^ и много ещё разных вопросов.

-Посуду поставите в раковину.А я пойду дальше писать мою книгу.-Сказала Саша попутно убирая грязную посуду в раковину и выходя из кухни направляясь на балкон.

-[Время 23:18]-

Эти 5 часов пролетели как миг для нашей юной писательницы.А остольный чем только не занимались.

Посмотрев на часы девушка встала и пошла в комноту оставить ноутбук и взять все водный принадлежности.Почти все обитатели квартиры уже спали за исключением Мадары и самой Саша.Мадара сидел в гостиной и читал какую-то книгу.Спусть 3-4 минуты он уже лёг спать.Поэтому Саша осталась одна не спящей в этом доме.

Приняв водные процедуры девушка вышла из ванной и направилась в комноту оставить там её вещи.Оставив их там она пошла на кухню завершить себе чаю и пойти леч спать.Зделав всё что она хотела она пришла в комноту и легла кровать,почти зразуже проваливаясь в царство Марфея.
Но сквозь сон она почувствовала что её обнял и и уткнулись носом ей в шею.
Наплевав на это и решив разобраться вечером девушка окончательно уснула.

——————————————————
Извиняюсь за небольшую задержку главы.И то что она маленькая.Просто у меня сейчас 1:39 ночи.А мне вставать в 7:30.
Я повторяюсь выпустить главу  в субботу.(Прям в день Рождества,а по совместительству и мой д.р.)
Ладно всем спокойной ночи а я спать.
Слов 295

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя