🌐Глава-19🌐

327 25 7
                                    

-Окей.Спаси...-Не успев договориться девушка проводилась в тьму.
——————————————————

Девушка лежала на поляне а рядом было слышно как течёт речка.

Проснувшись девушка поняла что она уже на земле и решила оглядеться не замечая небольшую боль в роене рук.
Оглядевшись девушка заметила записку,взяв её и не обратив внимания на свою руки Саша принялась читать её.

^Привет.Это Рикудо.
Я хочу тебя сообщить что ты уже знаеш и понимаешь японский.Также можеш на нем разговаривать писать и т.д.Но ты всё ещё помнишь русский и можеш на нем разговаривать.
Также рядом с этой запиской лежит рюкзак там есть еда и вода на 5 дней.А также много карамели так как в этом мире мало шансов найти обычную карамель в готовом виде.Все твои желания я выполнил.И да обрати внимания на руки.Перчатки также в рюкзаке.
Сегодня 10 октября.Нарутке исполнилось 7 лет.
Пока.
     Рикудо санин.^

-*А что с руками?И зачем мне перчатки?А он же говорил что будет какой-то побочный эффект.*-Сказала девушка и посмотрела на свои руки.
И что она увидела?
Да ничего необычного.Просто слизь  которая покрывает её руки от кончиков пальцев до середины между кисть и локтем.

Просто слизь  которая покрывает её руки от кончиков пальцев до середины между кисть и локтем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это ещё что за на*уй?!-Ошороашено спросила девушка.-Так вот зачем мне перчатки.-Уже более спокойно сказала Саша.

Посидел еще минуту она решила посмотреть в рюкзак.
В рюкзаке было еда и вода.Тауже чёрные перчатки.От кончиков пальцев и до локтя.Также там были 10 куна и 40 сюрикенов.

Решив не тянуть Саша попыталась зайти в своё подсознание.И у них это получилось.Зашла она в огромную библиотеку у которой ели как был виден конец.И то не факт что это конец.Решив поикспериминтировать она представила перед собой свой телефон и он появился тивитирующим перед ней.Взяв в руку и убедившись что он роботает он вынесла его за приделать подсознания.И о чудо он лежал у неё в руках.Отправив его обратно в подсознание она взяла записку и рюкзак и отправилась поближе к реке.

Там она увидела небольшой домик который явно был заброшен.
Зайдя она увидела обычный дом в японском стиле правда тут было много пыли и грязи.
Обследовав дом и решив прибраться Саша отыскал все принадлежности для уборки.

Спустя 2 часа она всё-таки открыла весь дом,и так как уже стемнело она решила лечь спать.

-[Утро]-

Встав девушка пошла готовить себе поесть.В этом доме каким то образом есть и электричество и газ и вода.Приготовив рамен и сев его она думала что делать дальше.

-*Так эти 5 лет я буду тренироваться.Когда Какаши и его команда пойдут в страну волн будем через месяц после выпуска.Там они прибудут примерно 2 нидели.Вернувшись у них будет отпусков примерно две нидели.Так как ко мне попал Какаши он скорей всего попадёт во что то типо комы и будет в ней около нидели.Плюс ещё 3-4 дня он будет в больнице для полного обследования.И у меня будет время что бы как-нибудь прославиться.К примеру я буду спасать деревни от разбойников и т.д.*-После мозгового штурма она решила пойти тренироваться.

В таком темпе прошло 5 лет.И сегодня по полётам Сашы дети встречаются со своими семьями.
Перейдём обратно к Саше.
За эти 5 лет она улучшила контроль как над закрой так и смогла овладеть слизью.
Она изучила много техник молний воды и ветра.А также своих кеке генкаев.

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя