🧚‍♀️Глава-18🧚‍♀️

343 24 1
                                    

Конец это?...

Или же...

——————————————————

Новое начало?...

-[РОV Саша]-

Вокруг полнейшая тьма,и довящая на уши тишина.Я не знаю сколько уже здесь нахожусь.Секунда,минута,час.А может и вовсе неделю.Время тут напросто не ощущается.К тему же я просто напросто не чувствую своего тела.Я не чувствую страха,чувства потери ничего.Обсолютно ни-че-го.Как будто в внутри меня пустота.Или тьмы которая сейчас меня окружает.И я просто существую.Просто оболочка а внутри пустота.

-[End POV Саша]-

Обернувшись девушка заметила небольшой огонёк белого цвета.Подлитев к нему и дотронувшись,всё пространство покорил яркий белый цвет.
Пришлось зажмурится а иначе было бы очень не приятно.Привыкнув и открыв свой глаза девушка оглянулась.Не чиго не увидев она почувствовала что-то присутствие сзади себя.

-Здравствуй дитя.-Подало голос нечто.
-Здрасте.-С небольшой волнительностю ответила ему Саша.Сейчас она может ощущать эмоций,ла и принцепи себя.-А где я нахожусь?И кто вы?-Ещё не разглядев силуэт незнакомца спросила девушка.

К ней подошёл старец с рогами и 6 шарами которые крутились за его спиной.

-Р-рикудо?!-С запиской и шоком спросила девушка.
-Я вижу ты знакома со мной.Ну это и не удивительно.-Сказал дедуля и посещал затылок.-У меня к тебе есть дело.
-И какое же?-С интересом в глазах спросила девушка вновь.
-Так как в своём мире ты умирать не должна,и мало зделала плохого,то высший совет решил тебя отправить в жестокий мир "Шиноби" или по-вашему мир "Наруто".Так вот посоветовавшись высший совет решил что тебе дадут 5 любых желаний.В пределах разумного конечно же.-Пояснил мудрец девушка которая с шоком переваривала всю полученную информацию.
-То есть у меня есть 5 желаний?И я попаду в мир Наруто?-Увидев положительный кривое головой девушка задумалась.-*Так надо брать нужное но не слишком имбово  как в фф с Мэри Сью.*-Думолв девушка.
-Есть желания?-Выгнал из раздумий старец.
-Да.1 Я хотела бы библетеку в моём подсознании.И там могло появляться что я захочу.Но при этом я могу выносить это в реальность.-Озвучила первое желание девушка.-2 Я бы хотела не пригодится а появится там в своём теле.Тоесть меня как будто преместило между мирами,как это было с мойм гостями.Ты же в курсе?-Сказав и спросив он посмотрела на старика.
-Да я вкурсе.И у тебя осталось ещё 3 желания.-С предвкушениям Рекудо смотрел на Сашу.
-Так 3 желание...Ты знаком с веномом?-Спросила девушка и увидев кривое продолжила.-Ну так вот я хочу чтобы у меня была такая же слизь.Но я могла бы сама её контролировать и без 2 личности.Также она смогла бы приобретать любые формы по-моему желанию.Проговорила девушка.
-Хорошо.Но у этого желания будет один побочный эффект.И он появится когда ты попадёшь туда.-С улыбкой до ушей сказал мудрец 6 путей.
-Так ещё 2 желания.М~ма...Я хочу 3 стихий и 2 кеке генкая.Стихий:Молния,вода,огонь а кеке генакий:песок и дерево.-Сакончила свой рассуждения девушка.
-Не плохо я скажу.Ладно у тебя ещё 1 желание.-С неимоверным предвкушением ответил ей старший.
-М~ма...Бессмертие?Если можно.-С немым вопросом сказал Саша.
-Хм.Хорошо.Но тебе придётся для бессмертия...есть карамель.Каждый раз когда будешь чувствовать не обычные ощущения то у тебя осталось мало бессмертия.Ты седаеш карамель и обратно становишься бессмертной.Бесмертие будет длится около 12 часов.-У улыбкой сказал старик.
-Х-хоршо.-С запиской ответила героиня нашего рассказа.-А можно поинтреисуюсь в какой я попаду приуд?-Уже без запинки спросила девушка.
-В этот момент Наруто 7 лет.-Ответил ей отец хвостатых.
-Окей.Спаси...Не успев договориться девушка проводилась в тьму.

——————————————————
Я устала это писать:_\
Всех с прошедшим Новым годом.Желаю вам всего хорошего и чтобы вы не померла в этом году как наша героиня.Я если и помрёт что бы попали в вашу любимую вселенную.
Слов 595

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя