Шли они до деревни не долго, минут 40.Всё потому, что эта база не далеко от самой деревни.И придя их встретили вечные стражи ворот.
——————————————————-О, смотри кто идёт. - Тыкнув локтем в бок Изуму, полу-шёпотом сказал Котецу. - С Мисси идёте?
-Ага - Лениво отозвался Хатаке.До резиденции Хокаге они дошли быстро. Зайдя и подойдя к двери они постучались, и после положительного ответа зашли в кабинет.
-Вы уже вернулись? - Спросил старик, для себя отмечая что то.
-Хай - Отозвался командир.
-Сдайте отчёт а вы - Посмотрел на Сашу и Копирующего. - прошу останетесь.
Когда все кого попросили ушли и командир сдал отчёт в комнате ещё продолжалось молчание, но старик нарушил его.
-Так это вы ,, Мистер транс "? - Спросил 3 - Хокаге.
-Да я, а что то не так? - Спросила единственная девушка в кабинете.
-Все хорошо,но могу ли я узнать ваше имя?-Ответил ей старик.
-^Бля а как меня зовут?!* - Спросила сама себя Саша. - Я Рáнеро. - С улыбкой сказала девушка.
-Хорошо, как понимаю вы знакомы. - Более утвердительно, чем вопросительно заявил хокаге.
-Да, всё так. - Ответил Какаши.
-Тогда думаю вы не будите против, если вы мисс Ранеро, будите жить у Какаши пока вас не признают ниндзя Конохи. - Сказал Хирузен.
-ма~а...Ладно. - С покер фейсом сказал копирующий.
-Вот и отлично. - Улыбнулся старик. - Можете идти.Выйдя из резиденций, пара решила что Какаши покажет девушке Коноху. Проходя мимо Ичираку они увидели там команду 7 и 9 который сидели и ели рамен обсуждая что то своё.
-Познакомишь со своей командой? - Задала вопрос девушка.
-Но ведь ты и так их знаешь. - Ответил ей старший.
-Я их да, а они меня нет - Улыбнулась Ранеро (Саша).
-Ладно. - Всё таки согласился Хатаке, и они подошли к 7 и 9 команде.
-Йо. - Махнув рукой поприветствовал их Какаши.
-Какаши - сенсей! - Налетел на него Наруто - Где вы были неделю?! - Пристал с вопросами лисёнок.
-Я был на задании - коротко ответил джоонин.
-А это кто?-Спросили в унисон Ино и Сакура.
-Это ваша девушка?! - Задал вопрос Наруто, Хатаке опешил.
- Не угадал. - с улыбкой сказала Саша - Мы давние знакомые и вот я встретила их на пути в Коноху, решила пойти с ними. - Всё так же с улыбкой говорила девушка.
-А как вас зовут? - Спросила Сакура
-Я Ранеро, приятно познакомится-Сказала Ранеро(Саша) отводя всех взглядом.
-Ладно мы пойдём, пока! - Взяв за руку Какаши девушка пошла в сторону дома копирующего.Дойдя они решили кто где спит.Какаши дал ей одежду на ночь. Они сходили по очереди в душ и легли спать.
——————————————————
Всем приветик)
Простите что долго не было,учёба и всё такое.Но надеюсь что на каникулах буду писать больше;)
Удачных вам дней)
Слов 421
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)
DiversosИз-за техники врага наша троица попала в 3D мир.А попали они к главной героине Саше. P.S Я не умею писать фанфики поэтому не бейте тапками Также могут присутствовать орфографические ошибки.