Ух.Дашу сегодня в 12:30 заберут.-Сказала Саша.
-Ууу.Наконец.-Выдохул человек с печальными волосами.
-Тоби согласен.-Радосно сказала масочник.——————————————————
-Нам надо разбудить Дашу и пусть она собирается.-Сказала Саша выходя из-за стола и направляясь к выходу.
Разбудив Дашу и отправив её умываться девушка пошла готовить завтрак.Приготовив рисовую кашу,она позвола всех за стол так как все сидели в гостиной.
Придя все сразу стали есть свою порцию.-А где остольные?-Поинтрерисовалась самая младшая.
-А,эм.Они уехали час назад.-Быстро придумав отмазку сказала девушка.
-А ну тогда понятно.-Ответмла Даша уже собираясь пойти в гостиную.
-Кстати иди собирай вещи в 12 или 12:30 за тобой приедут.-Вспоинив проинструктировала Саша.
-Ага-В ответ пробубнила Даша.-[Время 12:46]-
Дашу забрали домой,а наши героини думают что им делать.
-Может расскажем ему?-Поинтеиисовался Тоби.
-Если хочешь.-Ответила ему девушка смотря на него немного удивлённо.
-Можеш ты?-Поинтерисовался масочник.
-О чём вы?-Спросил Хатаке прищюревшись.
-Ну~у.Начну с долека.У тебя же был сокомандник Обито Учиха?-Увидев кривое девушка продолжила.-Ну так вот.Он не мёртв.
-Всмысле?!-В шоке спросил пепельно волосый.
-В прямом.Он жив и сейчас сидит перед тобой.-Сказав это девушка посмотрела на Тоби.
-Тут сидит только Тоби.Или ты хочешь сказать что...?-С полным шоком сказал Какпши.
-Да.-Уже своим голосом сказал Тоби.После полу часовых разъяснений все успокоились и решили что пойдут прогулятся в парк.
Тоби,а точнее уже Обито заставили снять маску но с условием что ему дадут маску на пол лица.Одел он футболку красного цвета с принтом и чёрные бриджи.Какаши одел тоже футболку но уже салатового цвета с принтом и бриджи серого цвета.А Саша толстовку красного цвета и бриджи белого,также маску на пол лица.Придя в парк они стали гулять по ниму,также купили мороженное.Внезаптно к Саше подбирает девочка даёт цветочек со словами-^Ты красивый.^-И убигает куда-то.Саша стойт с такими глазами 0-0.Какаши стоит с таким же глазами,и Обито так же стоит.
-А она догадается что ты девушка?Или же нет.-Зада вопрос Учиха.
-Хз.-Ответила ему девушка.-Зато я придумала код.-Дополнила она.
-Всмысле?-Не понял Хатаке.
-Ну типо если вы попадёте в свой мир.И я каким-то образом породу к вам это будет наш код чтобы мы могли узнать друг друга.-Пояснила Саша.
-Понятненько.И какой же код?-Спросил уже Учиха.
-Мистр транс!-Восторженно ответила единственная девушка.
-Эм.Что?-Недоумевал Хатаке.
-Агх.Трансы это люди которые родились например мальчиком но чувствую себя девушкой и наоборот.А в нашем случаи нас можно перепутать с представителем противоположного пола если сделать определённые действие.-Пояснила девушка.
-Неплохо.Предлягаю оставить.-Отозвался Обито.
-Согласен.-Ответил Какаши.
-Ну вот и отлично.Они гуляли до 8 вечера практически не замечая не чиго вокруг.Придя обратно домой они переоделись и парни начали ждать ужина в гостиной а Спша пошла делать этот ужин.Решив что приготовит борьщя девушка приступила к готовке.Спусти час всё уже было готово.Поев и зделав все водные процедуры они завололились спать.
——————————————————
Вот и прода.Как и обещала она вышла в среду.Следуящая глава может выйти завтро или послезавтра.Но не обещаю.Но в субботу глава точно будет.
Слов 498.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)
RandomИз-за техники врага наша троица попала в 3D мир.А попали они к главной героине Саше. P.S Я не умею писать фанфики поэтому не бейте тапками Также могут присутствовать орфографические ошибки.