Все позавтракали и рассыпались по квартире.Правда Даша чуть истерику не закотал но не суть дела.——————————————————
-[Время 12:17]-
Саша только проснулась и пошла в ванную делать водные процедуры.Закончив и выйдя из ванной девушка направилась в гостиную.
Зайдя туда она увидела это:
Даша заплетает волосы Хашираме который нервно смотрит телик,Тобирам со всем своим спокойствием сидит на диване и наблюдает на всем.Мадара тоже смотрит телеканал и иногда поглядывает на Хашираму хихикая.Тоби-а что Тоби?Тоби он и в Африке Тоби,сидит и жрёт конфеты.А Какаши как обычно читает свою порнуху.(Я хотела написать порнушку но Т9 изменил на порнуху😂)-Доброе утро.-Сказал Мадара который первый и увидел девушку.
-Если быть точнее то день.Поправил младший Сенджу.
-Очень добрый день.-Отозвалась Саша.-Ну хотя для кого как.Лично я не выспалась.-Продолжила девушка.
-Просто надо вовремя спать ложится.-Вмешался седовласый дальше читая книгу.
-Я бы на тебя посмотрела когда тебя осталось неделя до выпуска книги а ты зделал только половину.-Зло сказал девушка.
-Ты книги пишешь?-Удивльёно спросил Кареглазый.-А какие жанры?-Сново поинтересовался тот.
-Фэнтази,романтика и 18+.-Честно ответила девушка.На неё покасились 5 взглядов.
-18+?Даш почитать?-Отозвался Какаши Хатаке.
-Окей.У меня там заводилось парочка книг с 18+.-Сказала девушка которая затылок.
-А кто то знает что девочка 14 лет пишет 18+?-Спросил альбинос.
-Нит.Я в маске прихожу на интервью:)-Лыбясь говорила девушка.-Но они знают что их пишет девушка.-Дополнила Саша.Саша пошла в комноту за книгами.Придя обратно она вручила Хатаке 2 небольшые книги на 50-120 страниц.
-Ладно я дальше писать.Если захотите есть то позовите.-Сказала девушка выходя из гостиной.
-[Время 13:28]-
-Ребяяят!Может на речку сходим?А то скучно.-Находу спрашивала девушка.
С ней все соглосились,и пошли собираться.Парням она дала плавки и остольные,а Даше дала свой детский купальник который ей был к стати.Сама она одела закрытый купальник черного цвета с отливами фиолетового.
——————————————————
Извиняюсь за задержку главы.Просто у меня дафигищя дел было которые нельзя было откладывать
И кстати всех с первым днём зимы!А Казахстанцев с днём первого президента!
Слов 336
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)
RandomИз-за техники врага наша троица попала в 3D мир.А попали они к главной героине Саше. P.S Я не умею писать фанфики поэтому не бейте тапками Также могут присутствовать орфографические ошибки.