🥦Глава-17🥦

343 23 1
                                    

Поев и зделав все водные процедуры они завололились спать.
—————–————————————–

-[Утро 9:18]-

Проснувшись Саша не почувствовала не кого на кровати.
Припев на кровати и оглядевщись она надеялась то это не то о чём она думает.Зделав глубоки вдох девушка встала с кровати и решилась на осмотр квартиры.Выйдя в коридор она услышала,не чего.Не единого звука или голоса.Решившись девушка пошла в гостиную,так как она находилась ближе всего.Зайдя и не кого не увидев,Саша пошла на кухню.
Зайдя туда она тоже не кого не увидела.

Из глаз начали котиться солёные слёзы.Девушка была в шаге от истерики,решив пойти в кровать и успокоится она так и поступила.

Спустя пол час истерика девушка устала и проводилась в царство Марфея.

-[Время 10:28]-

Проснувшись и надеясь что это сон девушка почувствовала усталость.

-Значит это не сон.-Проговорила в слух Саша.-И они всё-таки попали обратно в свой мир.Я за них рада но... как я говорила я к ним очень привязалась.-Сказала девушка чуть громче чувствуя опустошонность внутри себя.

***

В таком темпе прошло 4 дня.
Не вытерпев и решив на отчаянный поступок девушка начала ждать сумерек.

-[Время 0:18]-

-Ну что ж,прощай прогнивший мир.-С этими словами девушка упала.

Чувство полёта...

Боль...

Вкус металла во рту...

Темнота...

Конец это?...

Или же...

——————————————————
Извините я не умею описывать такие моменты.И да всех с Новым годм!Увидимся в следующем году!
Слов 225

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя