🌻Глава-9🌻

459 34 6
                                    

В итоге все поели,Саша разложила раскладушку у себя в комноте и все легли спать.Ну кроме Саши и(Барабанная дробь!)Тоби.Да да Тоби.Тоби или Обито хотел поговорить с Сашей.

——————————————————

-Тоби хочет поговорить с Сашей-чан.-Сказал масочник подойдя к девушке.
-Хорошо.Пошли на кухню.-Ответила Саша направляясь к выходу из комноты.

Зайдя на кухню Саша зделала чай и села за сто на против парня.

-Что ты хотел?-Спросила Саша.
-Поговорить.-Уже своим голосом сказал парень.
-О чём же?-Попивая чай говорила девушка.
-Как я понимаю ты всё о нас знаеш?Я прав?-Спросил "Тоби" снимая маску и показывая своё прекрасное личико.
-Да прав.-Спокойно ответила Саша.
-Почему ты им не рассказала?Хоть и могла.-Спросил Обито.
-Ну~у.Если бы я хотела то всё ровно не рассказала бы.-Сказа девушка отводя взгляд.
-И почему же?-Сново спросил парень.
-Совесть загрызёт.Да и мне пользы не было бы.-Ответила девушка смотря прям в глаза парня.
-Хм.Тоесть если бы тебе была выгода ты бы рассказала?-Опять спросил Обито.
-Ну если бы ты был бы моим врагом то да.А если союзник то только с твоего ведома.-Ответила девушка всё ещё пьющая чай.
-М~м.Понятно.Ладно я пошёл спать.-Сказал источник одевая маску и выходя из комноты.
-М~ма,хорошо.Спокойной ночи.-Сказала девушка парню.
-*Хм.Что бы поделать?Может пойти дальше свою книгу писать?(Да она пишет книги.)Да так и зделаю.*-Думола девушка попивая чай.

Допив чай она поставила крышку в раковину и пошла в комноту за ноутбуком.Придя и забрав ноутбук,она пошла на балкон(Он у неё закрытый и там есть место где дафига подушек и т.д.).Зайдя и усевшись на своё любимое место она начала дописывать свою книгу.

Но почувствовала на себе взгляд.Осмотравшись она решила что ей показалось.

-[Время 7:19]-

Посмотрев на часы которые всегда весят на стене девушка удивилась.

-М~ма.Засиделась что то.-Сказала девушка заходя в дом.-Нужно приготовить завтрок.-

Зайдя и оставив ноутбук на столе он направилась на кухню.Приготовив завтрок и поев она пошла в комноту и легла спать.

-[POV Какаши]-

Встав в примерно в 12 ночи я не увидел Сашу.Подойдя к балкону я увидел её сидящей в горе подушек пичатающюу что-то в ноутбуке?вроде да.Заметив на себе взгляд она начала осмотриватся а я решил ретироваться.Ложась на кровать я уснул.

Когда я проснулся утром то почувствовал что я что-то обнимаю.Обнияв ещё сильней и уткнувшись в шею?Стоп шею?!Я моментально проснулся и увидел рядом спящую Сашу.

-[End Pov Какаши]-

Все позавтракали   и рассыпались по квартире.Правда Даша чуть истерику не закотал но не суть дела.

——————————————————
Приветик.Как и обещала глава вышла сегодня.
Слова 422.

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя