💐Глава-15💐

375 25 10
                                    


Наплевав на это и решив разобраться вечером девушка окончательно уснула.

——————————————————

-[Время 7:28]-
-[POV Какаши]-

Я проснулся по часам в 7:30 утра.Во сне я походу кого-то обнял.А кто это может быть?А это Саша потому что это может быть только она.А также я уткнулся ей в шею.Она такая тёплая...не хочу отпускать.Стоп!Не-не-не.

-[End POV Какаши]-

Какаши перевернулся на другой бок и лёг дальше спать.

-[Время 8:19]-

Встав на удивление рано Саша пошла делать водные процедуры.Кстати проснулась она походу первая.Зделав все водные процедуры она направилась на кухню,попути заглянув в зал.В зале на удивление не кого не было.Обойдя весь дом в поисках основателей и не найдя их девушка начала паниковать.Зайдя к себе в комноту и разбудила парней сказала им что бы шли на кухню.

Уже сидя на кухню парни вопросительно смотрели на девушку.

-Зачем ты нас позвала и гда основатели?-Спросил Какаши продолжая вопросительно смотреть на девушку.
-В этом то и прикол.-Сказала девушка.-Их нет в доме.-С небольшой паузы продолжила Саша.
-В каком смысле нет?Тоби не понимает.-Наклонив на бок голову проговорили масочник.
-В прямом.Их просто нет в доме.-Сказала с небольшой паникой девушка.
-А может они уже в наш мир отправились?-Спросил Какаши задумавшись.
-Да.-Сказала Саша.-Возмижно.-Уже тише сказала героиня,но её услышали.
-Будем надеяться что они уже в нашем мире.-Проговорил пепельно-волосый.
-Тоби согласен!-Вмешался в разговор тёмно волосый.
-А ты уверена что их НЕГДЕ нет?-Спросил копирующий и уставился на девушку.
-Да,я увернна.-Ответила ему девушка.-Походу вы тоже скоро попадёте в свой мир.-Говорила девушка с небольшими слезами на глазах.
-Эй Саша-чан?Вы чего?-Спросил масочник подходя к девушке и приобнемая её.
-Я к вам привязалась.Вы для меня уже как родные.-Говорила девушка еле здерживая слёзы.
-Ну чего ты.Мы же в вашем мире просто перзанажи анимэ.-Подойди сказал Хатаке.
-Вы не просто персонажи.Для многих вы как точка опоры в нужные моменты.Смешые ситуаций,цитаты от вас,это все ценят потому что таких людей вопще очень мало и их очень трудно найти.И вот вы появились в моей жизни и тут начинаете исчезать.А я повторюсь очень к вам привязалась.-Уже плача сказала девушка.
-А может пока мы не отправились в нам мир,мы проведём это время как можно лучше?-Поинтерисовался Учиха.
-Согласен.-Ответил тему Хатехе.
-Довайте.-ответила им девушка уже немного успокоившись.

Вдруг из их комноты донёсся звон телифона.Придя и взять телифон они отправились обратно на кухню.Посмотрев на экран она увидела номер своей мамы.Девушка ответила.
                       *Звонок*
-Привет дочь.
                                                            -Ага?
-В общем сегодня в 12:30 я заеду за Дашей.
                           -Хорошо без проблем.
-Всё давай.
                                                             -Ага.        
                  *Конец звонка*

-Ух.Дашу сегодня в 12:30 заберут.-Сказала Саша.
-Ууу.Наконец.-Выдохул человек с печальными волосами.
-Тоби согласен.-Радосно сказала масочник.

—————————————————
Простите что прода вышла не вовремя.Я очень постараюсь выпустить проду в среду,но не обешаяю.Попробуете отгодать сколько автору лет?
Слов 471

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя