💭Глава-5💭

520 38 3
                                    

Кто же знал что дома её ждёт сюрприз.
————————————————–

Возрощяясь домой Саша думала только о том как скрыть её царапины,синяки и кровь от основателей.
Знала бы она что ей надо думать о другом.

Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж,девушка нашла ключи от квартиры и открыла дверь.Зайдя она крикнула с порога.

-Я дома!Крикнула девушка снимая кроссовки.
-Иди сюда!Понеслось из гостиной.
-Щя периоденусь ток.Думала девушка незаметно прошмигивая в свою комноту.
-*Бл*ть чё одеть чтобы не было видно царапин и т.д.*Думала девушка.

Саша решила одеть чёрную худи и штаны.Заходя в гостиную она увидела основателей во круг чего-то.Но это нельзя было разглядеть пока они так стояли.

-Что случилась?Обратилась к парням девушка.
-А ты чего в кофте и штанах?Ай ладно.Смотри что мы точнее кого мы увидели.Мы их связали на всякий случай.Говорил каштано-волосый.
-И что там?Спросила девушка.-Да отойдите вы не прозрачные!

Когда парни разошлись она увидела связанных до боли знакомые лица.

-Какаши?и Об...кхм.Тоби?

Да это оказались сенсей 7 команды-Какаши Хатаке и двух личный чел Тоби который на самом дела Обито Учиха.

-Еб*ть не встать!Вскрикнула девушка.
-Что случилось?!Тревожно спросил более старший Учиха.
-Какого фига вы все ко мне спавнитесть?Раздрожонно спросила девушка.
-Спавни... что?Спросил белобрыс.
-Потом.Сейчас надо их заставить встать и выяснить как они попали в другой мир.Говорила девушка.
-Ну да.Почисал затылок Хаши.

[Спустя 7 минут]

-Мгх...Моя голова.Сказал нет промычал Хатаке.-Где это я?!Воскликнул выше упомянутый попытаюсь встать но у него этого не получилось.
-Где это Тоби?Как наивный дурак говорил "Тоби".
-Успокойтесь мы вам всё расскажем.Сказала девушка.
-Всмысле мы?Ты же тут одна.Непонимающе сказал седой.(Какаши:ДА НЕ СИДОЙ ЭТО!ЭТО ПЕПЕЛЬНЫЙ!Автор:Мне по*уйдёт!:>)
-Идите сюда!Крикнула девушка.

В гостиную заходят наша тройка основателей.

-1-ый сама,2-ой сама и Учиха Мадара?!
-Угодал.Сказал тёмно-волосый.
-Ого!Круто!Тоби видит Богов шиноби в живую!Дальше притворяется Обито.

После всего рассказа они отпустили их.

-И так.Надо решить куда вас положить.Задумчево говорила девушка.-У меня есть только гостинная которая уже занята,и моя комнота.В моей комноте двух спальная кровать и диванчик.-*Хм.Лутше буду спать с Какаши.Потому что если лягу с Обито то это будет пипец,а если Обито и Какаши то это тоже будет пипец.*-И так я и Какаши пляжем на кровать а О...кхм...Тоби мы поможем на диван.Вынесла вердикт единственная девушка.
-А почему не Тоби будет спать с Сашей-чан.Спросил "дурачок".
-С Какаши не страшно.А от тебя можно чего угодно ждать!
-*Хм.Умноя девчонка.А также она чуть не назвала моё настоящие имя.*Думал Тоби.
-Так а почему ты в кофте и штанах?Сново спросил 1-ый хокаге.
-Кстати да.Уже скоро лето по вашим меркам.Соглосился Учиха старший.
-Мне так удобно.

————————————————–
Глава неимоверно тупая.
Сори за это.
Слов:453

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя