💯Глава-12💯

410 29 2
                                    


Спустя ещё 15 минут они доехали до Мака.
——————————————————

-Выберайте что будите пока мы слайм в очереди.-Сказал девушка обращаясь к пассажирам.
-Мне чикенмак(я хз как они назватся)картошка фри и кола.-Сказала самая младшая.
-Нам всем тоже самое.-Ответил после саветований Тобирама.
-Окей.-Сказала девушка.
-А ты что будешь?-Спросил Хатаке
-Ну~у.Бинмак картошку фри и колу.-Ответила девушка.

Подехав к окну они зделали свой запас и поехали к окошку выдачи заказов.Получа всё то что они хотели они поехали дальше на их место.

-[Спустя 16 минут]-

-Мы приехали!-Громко сказала девушка выходя из машины.
-Юуху!-Крикнула маленькая девочка выпрыгивая из машины.
-Предлагаю постелить плед и вытащить всю еду и напитки потом уже купатся.-Обратила на себя внимание старшая девушка.

Когда они всё разложили и переоделись то большинство пошл купаться.На берегу остались лишь трое.Саша,Какаши и Тобирама.
Саша просто хотела позагорать.Какаши почитать творение Алекснды.А Тобирама просто сидел и наблюдал.

-Хех.Ну приветик.-Отозвались со спины.

-[Pov Кристина]-

Сегодня я хотела пойти погулять в лесу и сходить к речке которя находится рядом с мойм домом.С собой я пригласила моих подруг которые жили не дольеко от меня.
Вот мы собрались и пошли в этот лес.Идя по тропинке мы услышали голоса со стороны реки.Мы подойдя туда увидели компашка.Но приглядевшись мы там увидели Сашу?!Что она тут забыла?И это ещё кто?Поговорим мы решили всё-таки выйти.

-Хех.Ну приветик-Отозвалась я.

-[End Pov Кристина]-

-Хех.Ну привет-Отозвались со спины.
-Что?!-Удивльёно воскликнула девушка оборачиваюсь назад.-А вы что тут делаете?-Продолжила девушка.
-Тот же вопрос можем задать и тебе.-Сказала подруга Кристины,Дарина.
-Я первая спросила-Вставая сказал девушка.

Встав и посмотрев прямо в глаза девушек Саша думала как выкрутиться из ситуации.

——————————————————
Кристина-Однокласница Саши.
Дарина-Однокласница Саши,подруга Кристины.
Сори за маленькую главу просто времени нет.Следующая глава будет в пятницу или субботу.
Слов 301

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя