💭Глава-22💭

322 28 13
                                    

Код!Но как она к нам попала?Ладно найдём я с ней поговорю.*-Всё ещё с небольшим шоком думал седовласый.
——————————————————

Такими темпами наступил следующий день. Хатаке и его команда уже собирались выходить но им надо было дождаться капитана команды. Когда капитан пришёл то они  обговорили стратегию и решили не терять время.

А стратегия была такова:
1.Они разделяются и идут каждый по своему маршруту сканируя местность.
2.Если до полуночи они не найдут, то возвращаются на специально подготовленное место.
2.0.Если всё-таки находят то у них есть специальные "раций" они сообщают о том, что нашли и возвращаются на специально подготовленное место.
3.Идут обратно в Коноху.

Первый день не увенчался успехом и они вернули в назначенное время в нужное место.
Второй день прошёл точно также как и первый.

Но на третий день, когда Какаши патрулировал свою территорию он заметил домик возле реки. На вид он был не живой, но там был очаг чакры. На всякий случай копирующий решил туда заглянуть.
Постучавшись, и отойдя на шаг от двери ему открыла девушка.Очень ему знакомая девушка...

-М~ма?О, здрасьте, чем могу помочь? -
Поинтерисовалась интересная особа.
-Вы случайно не видели этого человека. - Сказал с прищуром Хатаке и достал из нагрудном кармана фотографию человека.
-Подождите.- Сказала девушка, закрыв дверь перед самым носом седовласого.
-^Ась?Что за выкрутасы?^- Подумал шиноби. Но перед ним снова открылась дверь.- Не прилично закрывать дверь перед самым...- Хатаке остановился когда увидел кто перед ним стоит. А это был Мистер транс. Или проще говоря тот человек которого они искали.

-Привет Какаши. Не ожидал?- Спросил стоящий перед ним человек.
-С-саша?

—————————————————
Извините за задержку главы.
Просто у меня началась учёба.
Слов 271

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя