👽Глава-21👽

296 22 15
                                    

И все эти 2 недели пока команда 7 была в стране волн она усердно думала что и как будет делать что бы прославиться.
------------------

В таком темпе прошло 2 недели.

Команда 7 вернулась и Какаши Хатаке впал в кому.А гениев же сидели по домам или шатались по деревне.

А Саша уже начала выполнять свой план по становлению известной.План был таков.
1.Быть наёмником на группы нукенинов.
2.Спасать деревни и обычных жителей.
3.Выполнять миссий из разных стран.

-М~ма...И мне надо прославиться за неделю.-Бубнила себе под нос Саша кавылая за следующим заданием.

-[Спустя 2 нидели]-

Какаши выписали из больницы.Он и его команда уже готовы к выполнению заданий.Саша прославилась,её хотели завербовать разные деревни.И в Акацуки тоже пытались.Но Каноха была последней.
Но некто не знал кто она сколько ей лет.Они даже не знали кого она пола.Потому что она научила мишковатую но удобную одежду.

*******

-Вызывали Хокаге-сама.-Говорил седовласый заходя в кабинет 3-его хокаге.
-Да вызывал,проходи для тебя и ещё нескольких есть миссия.-Сказал третий отрываясь от бумаг
-А почему вызвали только меня?-Поинтерисовался Хатаке.
-Остольные уже проинформированы.-Ответил на вопрос старик.
-Хорошо-Кивнук как будто для себя Какаши.-В чём заключается моя миссия?-Поинтерисовался он же.
-Я не уверен что ты знаеш но надо выселить и привести в Коноху одного человека.-Начала объяснять нынешний хокаге.
-И кого же?-С интересом спросил седовласый,мумий по выслеживанию ему давно не давали,вот от куда такой интерес.
-В этой папке всё написано.-Сказал Хирузен и протянул папку жёлтого цвета.-Выдаегаитесь завтра в 3 дня.
-Хай.-Сказал копирующий и пропал в вихре листьев.

-*Хм надо ознакомится бы с заданием.*-Как только ниндзя появился в квартире начала думать о задании.
-И так...М-мисер Транс?-С шоком проговорили уже в слух Хатаке.-*Код!Но как она к нам попала?Ладно найдём я с ней поговорю.*-Всё ещё с небольшим шоком думал седовласый.

------------------
Всем привет.Я всё-таки смогла написать эту главу.
Кстати в коментах может поспрашивать вопросы о фанфике ли ко мне.
Всем пока!
Слов 333

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя