🎶Глава-23🎶

260 16 2
                                    

-Привет Какаши. Не ожидал?- Спросил стоящий перед ним человек.
-С-саша?
——————————————————

-Привет, как делишки?-Спросила девушка впуская мужчину в дом.
-Хорошо.Но что ты тут делаеш.Ты же из...3D мира,или как он там.-Задал свой вопрос старший.
-Ну...Ничего сверх естественного.-Ответила ему девушка.

Но из за взгляда, который прожигал её, решила рассказать.

-Ладно,ладно.-Подняв руки в примирительном жесте.-Ну я просто померла,встретила хорошо старичка и меня ,,переродили" в этом мире.Ничего такого.-Закончив свой рассказ девушка посмотрела на шокированного мужчину и не удержавшись засмеялась в голос.

-Что ты смеёшься?-Спросил Хатаке.
-Ты бы видел своё лицо.Пха.-Ответила ему Саша смахивая несуществующую слезинку с глаз.
-Ладно.Давай я тебя отведу в деревню?-Спросил её седовласый.
-Окей.Мне всё ровно тут одиноко.Но насколько знаю ты пришёл сюда с командой.-Сказала дама.
-Да.Нам надо прийти к нам на базу и сообщить что ты пришла.-Ответил ей Какаши.
-А может придумаем байку что мы давно были знакомы...и т.д.А то это будет подозрительно что ни кто не мог завербовать, а ты смог.-Предложила Саша.
-Да,согласен.-Кивнул головой копирующий.

Саша собрала все нужные вещи и они вышли из дома направляясь на базу Хатаке и его команды.Прийдя туда Какаши сообщил что он её нашёл и привёл к ним на базу.

- Но как ты заставил её прийти сюда?- Спросил один из ниндзя.
-Мы с ней давние знакомые и поговорили по душам.Вот она и согласилась пойти с нами.- Сказал выдуманную ими байку.
-Ну тогда пойдёте в деревню.-Сказал капитан команды.Все собрали вещи и отправились обратно в деревню.

Шли они до деревни не долго, минут 40.Всё потому, что эта база не далеко от самой деревни.И придя их встретили вечные стражи ворот.

——————————————————
Всем привет.
Простите что меня так долго не было, у меня времени свободного 2-3,5 часа не считая сна.Школа треня и снова треня потом уже дом.Но на каникулы я постараюсь писать большие и быстрее😅
Слов 311

Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя