-Мне так удобно.
------------------
-А ну тогда ладно.-Ответил Хаши.
-Ну может хотябы рукава закатаеш?-С прищюром говорил альбинос.
-Не.И так норм.-Пыталась отмазаться девушка.
-Саша.-Твёрдо сказал альбинос.-Закатай рукова.
-Да не хочу я!-Твёрдо сказала девушка.
-Если не чиго скрывать то закатай а потом обратно спустиш.-Вмешался в разговор Учиха старший.
-Нет.-Стояла на своём девушка.
-Закатай рукова.-Вмешался уже пепельный.
-Да что вы ко мне прилипли то?-Озодачено сказала Саша.Парни переглянулись и кинули друг другу.Как будто поняли кто о чём думал.К Саше начали подходить Мадара и Хаширам.Девушка пыталась уйти,но каждое движение сопровождалось болью.Но наша героиня упёртая она отходила назад пока не впичаталась в стену.
-*С*ка!*-Думола про себя девушка.
Парни подошли к ней и взяли.Закинули на плече и потащили к креслу.Усадив её туда она крепко её держали.Пока младший Сёнджу и Хатаке пытались закотать рукава,девушка брыкалась не давая ему это сделать.
-Да успокойся ты!-Громко сказал пепельноволосый.
-А вы отстаньте от меня!-Фыркнула Саша не переставая брыкатся.
-Если Саша-чан не хочет закатывать рукова то она что то прячет!-Сказал на удивление Тоби.
-А ты вопще помалкивай!Либо иди помогай!-Сказал Мадара.
-Окейшки.-Сказал тёмно-волосый и подбежал к Саше,и схватив её за запястье.
-Шш!-Шыкнула девушка.
-Саша.Либо ты успокаиваешся и сама закатываеш рукова.Или мы тебя просто вырубим.-Сказал альбинос.
-ТЦ.Да отстаньте вы от меня со своими рука...-Не успела договорить девушка как её вырубили.
-Спасибо 20Какаши.-Сказал 1-ый.
-Не за что.-Ответил Хатаке.Тобирама взял руку которую держал Тоби и закотал рукова.Что они там увидели?Да не чиго ни обычного,просто дафига порезов синяков и ожогов.(Автор:Да,нечиго такого бл*ть.)
Наши мУжЧиНы конечно прифигели от этого и решили осмотреть всё тело девушки.Этим занялись Какаши и Хаширама.(Автор:Спросите почему?Я хз.)Сняв с неё худи они увидели очень много царапин,синяков и ожогов.Так же было и на ногах.
-Тоби Предлагает расспросить её об этом когда она проснётся.-Предложил Учиха в маске.
С ним все согласились.
——————————————————
Сори за маленькую главу просто щяс 1:26 и я ложусь спать так как завтро мне в школу.
Слов:343
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире или проклятая техника(Заморожено)
De TodoИз-за техники врага наша троица попала в 3D мир.А попали они к главной героине Саше. P.S Я не умею писать фанфики поэтому не бейте тапками Также могут присутствовать орфографические ошибки.