Манджиро Сано• Манджиро до безумия тактилен, серьезно, сложно найти человека, который будет искать твоих прикосновений чаще чем он, и со временем для Сано это становится не только приятной привычкой, но и настоящей потребностью.
• Майки всегда найдет время чтобы облапать тебя, даже если ты занята или просто хочешь побыть одна, он все равно приедет к тебе и будет обнимать, тискать щеки и пощипывать ляжки.
• Увы, младший Сано совершенно обделен чувством стыда, а потому посторонние взгляды никогда не помешают ему ненавязчиво забраться тебе под рубашку "погреть руки", и совершенно не важно, что это становится отдельным видом его кайфа - демонстративно показывать ваши отношения.
• Собрания Тосвы вообще отдельная тема, он всегда зовет тебя с собой, в независимости от времени суток, поедет на другой конец города чтобы забрать тебя, и просто усадит к себе на колени, обнимая ближайший час на глазах у огромной толпы гопников, которые уже даже начинают привыкать к новым странностям своего главы.
• Иногда Майки может просто зависнуть в таком положении, и вовсе забыв, что происходит, пропуская происходящее мимо ушей, и медленно ощупывать теплыми пальцами твою кожу, слегка задерживаясь на небольших неровностях, и погружаясь в собственные мысли.
• Сано постоянно жмется к тебе как можно ближе, порой тебе кажется, что он больше походит на сонного кота, который так и норовит потереться о твои ноги, и он действительно обожает засыпать в твоих объятиях, оплетая все твое тело своими конечностями.
• Ему нравится ощущать на груди твои острые позвонки, когда ты пытаешься вырваться из его цепких рук, но еще больше он любит просто согревать тебя и прижимать ближе, заставляя тебя смущаться только сильнее прежнего.
Какуче Хитто• Какуче, вопреки своей грозной внешности и скверной репутации, никогда не был малодушным сухарем, как раз таки наоборот, Хитто оказался довольно нежным человеком, показывающим свою очаровательную сторону только тебе.
• На самом деле он до жути стеснителен, и как бы не пытался Какуче взять инициативу на себя у него это не всегда получается, а потому он первое время не смел даже прикоснуться к тебе первым.
• Ты обожаешь его обнимать, особенно со спины, и смотреть, как Хитто вздрагивает от неожиданности и заливается краской, пытаясь дрожащими руками ответить на твои объятия.
• Нерешительной была и ты, тебе всегда хотелось прикоснуться к его шраму, ненавящего пройтись пальцами по всей длине, и ты долгое время пялилась на бледную отметину, пока Хитто сам не приложил твою руку к своему лицу.
• Он любит придерживать тебя за плечо, и даже во время уличных прогулок, когда у него уже отмерзают руки, он все равно держит тебя рядом с собой, изредка поглаживая твои тонкие плечи.
• Особенно часто он это делает, когда вам не повезет встретить членов Поднебесья, по непонятной тебе причине Какуче всегда косо смотрит на них, а его хватка усиливается, выдавая непомерное раздражение парня.
• Хитто очень любит греть твои руки, особенно в холодную погоду, но перчатки парень все же предпочитает оставлять дома, а вместо этого он собирает твои ладошки вместе и согревать теплыми выдохами, получая в ответ только недовольное бормотание.
Ран Хайтани• Ран привык к многочисленным прикосновениям еще с разгульных времен, а потому это никогда не казалось ему чем-то интимным, и даже в отношение тебя Хайтани всегда был довольно раскрепощен и никогда не отказывал себе в порывах нежности.
• Ему не всегда присущи привычные проявления нежности, на людях он может обращаться с тобой демонстративно жестоко и сжать твое запястье до синих отметин, особенно когда находится повод ревновать.
• Ран чертовски любит класть руку к тебе на твои пухлые бедра, а если ты в юбке, то его рука гарантированно окажется на твоих ногах, задирая ткань до неприличного высоко, с легким нажимом ощупывая твою кожу, покрытую мурашками.
• На самом деле он довольно часто оставляет на тебе синяки, и пусть он никогда тебя не бьет, Хайтани довольно часто из-за собственной ревности или неосторожности делает тебе больно, с сожаление смотря на очередной след чуть виднеющийся из-под домашних шорт.
• Хайтани никогда не может сдержать улыбки, когда ты пытаешься дотянуться до его шеи и обнять, он всегда ехидно улыбается, наблюдая за твоими тщетными попытками, а в конечном итоге слегка приподнимает тебя за талию или наклоняется сам, прижимая тебя к себе, как можно ближе, будто пытаясь выдавить в свое тело.
• Не описать словами какой кайф ему приносят твои тонкие пальцы зарывающегося в его влажные волосы, приходящиеся длинными ноготками по самой коже головы, пока ты их сушишь, причесываешь и заплетаешь аккуратные косички.
• На удивление он просто не может сдержать стона наслаждения, когда ты тянешь его за цветастые длинные пряди и сжимаешь руку, возможно, это всего лишь его очередной фетиш, но Хайтани всегда откидывает голову тебе на плече, закатывая глаза от кайфа, невнятно бормоча что-то в твою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории моего счастья и боли
FanfictionОчередной сборник историй и хэдканонов с Т/и, пропитанный любовью, слезами и иногда больным счастьем.