Когда тебя не станет / Тайджу, Шиничиро

257 13 1
                                    


Тайджу Шиба

• Шиба проводит с тобой действительно большую часть своей жизни, ты оказываешься рядом с ним именно тогда, когда ему нужна, столь непривычная рука помощи, и на удивление Тайджу соглашается пойти с тобой, а не ночевать не улице после трагичных событий Рождества.

• Ты проводишь рядом с ним долгие годы, с тобой он учится жить по-другому, уходит из мира гопников решая исполнить свою давнюю мечту - открыть ресторан, и уже не может предоставить жизнь без своей жены, которая всегда рядом.

• Поэтому твой внезапный уход для Шибы настоящая трагедия, он поначалу даже не верит в случившееся, будет до последнего отрицать, считая это чудовищной ошибкой, пока не увидит твой труп.

• Для Шибы это становится шоком, он никогда не думал, что ты уйдешь так внезапно, даже не попрощавшись с ним, пусть в ваших отношениях и не было все идеально, но он ценил тебя больше всего на свете, хоть и не всегда это показывал.

• Похоронами тот занимался сам, как бы не было больно, и как бы не хотелось сводить все это на других, Тайджу считал, что он самолично должен проводить тебя в последний путь - он организует тебе лучшую церемонию, достанет твое любимое платье, и оставит в гробу ваши любимые пластинки.

• В день похорон Шиба впервые за долгие годы виделся с семь

ей, которая отказалась приходить на вашу свадьбу, Юзуха тогда первого взгляда так и не признала старшего брата, лишь крупная фигура и старые татуировки, напоминали о их старшем брате. В тот день Тайджу так и не проронил ни слова, только наблюдая, как закапывают гроб.

• После этого терпение Шибы заканчивается, ресторан закрывается на несколько месяцев, а вдовец просто отказывается покидать вашу спальню, где ничего не поменялось.

• Тайджу уходит в запой, и сам не может вспомнить сколько дней или недель беспробудно пил, заливая горе всем, что попадало ему в руки, пока того не увозят в больницу с отравлением.

• Шиба до последнего будет винить себя, считая, что его темное прошлое все же настигло его забрало самое дорого, что у него было. Он отказывается соглашаться с полицейской экспертизой, ведь ты не могла умереть в случайной аварии, не просто так у твоего такси находят техническое неисправности или же нет...

Истории моего счастья и боли Место, где живут истории. Откройте их для себя