Однажды вечером / Тайджу Шиба / Часть первая

228 10 1
                                    

За сегодняшнюю ночь Хаккай так и не смог сомкнуть глаз, и не потому что Тайджу в очередной раз решил его нещадно отпиздить, и младшему Шибе до глубокой ночи приходилось обрабатывать ушибы и ссадины, а потом терпеть ужасную боль, возникающую от каждого движения по отсыревшей постели, что впитывала в себя все его слезы, это был не сегодняшний случай.

Хаккай не мучился от боли в теле и страха, что старший брат может в любой момент, разъяренный ворваться в его комнату и надавать по щам фактически не за что, наоборот в последнее все в доме Шиба царил удивительный покой, старший брат реже обычного появлялся дома, пропадая явно не на собраниях Черных Драконов или в храме, его просто не было дома. Ну, а когда Тайджу возвращался прибывал в подозрительно спокойном настроение, иногда что-то болтал себе под нос о "чертовой церкви" и, о ужас, иногда давил улыбку, от которой Хаккаю плакать хотелось. Юзуха тоже замечала все эти странности, но Тайджу не поднимал на них руку, да и орал куда меньше, а потому все это было к лучшему. Вот только апогей всей этой ситуации наступил вчера, когда Тайджу совершенно нежданно завалился домой в сопровождении какой-то неизвестной ему девушки.

В тот вечер Хаккай вообще не понимал, что происходит, ему не хватило смелости даже Юзухе позвонить, которая должна быть дома уже как несколько часов, и предупредить, что брат вернулся домой раньше. Девушка к слову была красивой, пусть младший Шиба и отвернулся почти сразу, пытаясь скрыть свое смущение, однако достаточно было даже одного мимолетного взгляда чтобы заметить синяки, покрывающие не только запястья, но и лицо. Хотя Тайджу и был главой банды, не брезгующий никакими моральными принципами и мог избить кого угодно, в независимости от пола и возраста, девушек никогда в дом не приводил, да и Хаккай никогда не замечал следов любви на теле старшего брата, а потому и представить не мог чтобы в их доме появилась девушка помимо Юзухи.

Ночь тянулась до ужасающего долго, но Хаккай так и не смог сомкнуть глаз, и не только потому что весь вечер нервничал, боясь услышать из-за тонкой стены крики и звуки ударов, а самое страшное - обнаружить утром труп. Шиба младший в принципе был очень робким подростком, но, когда на протяжении всей ночи ему пришлось слушать сладостные стоны не только твои, но и его старшего брата, честно, Хаккай казалось еще чуть-чуть и умрет от стыда. Пусть музыка в его наушниках и не замолкала на протяжении многих часов, он все равно слышал, что творилось в комнате Тайджу, куда он не входил уже на протяжении нескольких лет. Шиба младший и подумать не мог, что его брат способен произносить подобные слова, когда услышал раздраженный ор: "Я люблю тебя, идиотка!", просто впал в шок.

Истории моего счастья и боли Место, где живут истории. Откройте их для себя