Быть частью семьи / Акаши, Сано

295 18 1
                                    


Шиничиро Сано, Изана Курокава, Манджиро Сано, Эмма Сано

Быть частью семьи Сано – это иметь нерадивого старшего брата, который больше походит на младшего и вечно ввязываться в драки, и иметь не менее проблемного младшего, который кажется никогда не сможет повзрослеть.

- это заботиться о всем семействе, как о своих собственных детях, быть для них вместо матери и отца, вести хозяйство и иногда раздавать подзатыльники даже старому дедушке Сано, решившему вспомнить молодость.

- это привыкнуть к тому, что от Шиничиро вечно пахнет машинным маслом и спиртом, даже после душа, привыкнуть к тому, что этого оболтуса просто не вытащить из мастерской, полной поломанных байков, и вечно ходить туда с едой, иначе тот увлеченный просто умрет с голоду.

- это терпеть присутствие сомнительных парней, вечно ходящих в не менее сомнительной форме, и знать, что твой брат далеко не самый обычный старшеклассник, который просто любит ввязываться в драки.

- это всегда иметь при себе целую аптечку первой помощи, ведь, что Шиничиро, что Манджиро, никогда не могут спокойно сидеть на месте, не пытаясь устроить хаос в дома, параллельно сломав себе пару костей.

- это принимать всех нежданных детей, которые время от времени добавляются в вашу семью, и все больше удивляться безответственности умерших родителей, так и не сумевших представить этих детей вам лично.

- это терпеть вечный шум в доме, нескончаемый топот детских ног, и огромную веселую компанию, которая нескончаемо пытается найти приключений на собственные головы, и украдкой наблюдать за счастливым лицом Манджиро, который в очередной раз побил Баджи.

- это познакомиться с верхушкой Черных Драконов и сидеть на собрании, где на тебя пялятся все, кому не лень, строя сотни теорий, кого мог привести на собрание лично глава, только потому что, Шиничиро стало скучно.

- это учится боевым искусствам, ведь ты часть семьи Сано, где даже прекрасные дамы должны уметь постоять за себя, и получать от своего деда, решившего, что научить тебя новому приему хорошая идея.

- это заботится о маленькой девочке по имени Эмма, что так внезапно стала членом вашей семьи, быть для нее не только старшей сестрой, но и матерью, ну и иногда приобщать ее к домашним делам.

Истории моего счастья и боли Место, где живут истории. Откройте их для себя