Имбирное Рождество / Тайджу Шиба / Часть третья

111 6 1
                                    

С того дня проходит много времени и Шиба понимает, что уже никогда не сможет от тебя уйти, ты становишься его повседневной необходимостью, воздухом, без которого ему не прожить. Вы видитесь почти каждый день, иногда в церкви, иногда ему просто взбредёт в голову забрать тебя после занятий, и все эти встречи выходят сами собой, тебе не нужно звонить ему и просить увидеться, он сам тебя найдёт.

У Тайджу ещё долго не выходили из головы те поцелуи и тот слезливый вечер, оказавшийся до безумия трогательным. Шиба так и не сказал тебе слов любви, не решался рассказать, как у него все нутро переворачивается от одного твоего вида. Но этот религиозный гопник, который временами не брезгует проследить за тобой, знает, что чувствуешь ты.

Ты не расскажешь Тайджу, как отчаянно влюблялась в него при каждой новой встрече, как церковь стала для тебя самым дорогим местом, и как ты ночевала там несколько дней, лишь бы дождаться и вновь увидеть его недовольное лицо, что не выходило из головы уже несколько месяцев.

Ваша любовь остаётся такой же молчаливой, даже спустя многочисленные свидания и поцелуи. Эта любовь затягивала тебя с головой, и ты думала, что о большем и мечтать не нужно. Пока преступная жизнь Шибы не ворвалась в твою размеренную повседневность, от которой теперь не хотелось убежать.

Ты привыкла, что Тайджу забирает тебя после учёбы, смотрит как ты отказываешься очередному парню, которому хватило смелости признаться тебе, и Шиба никогда тебе не скажет, как сильно он влюблен в эти моменты, ведь ты всегда без раздумий выбираешь его, хоть он и знаешь, что есть парни куда лучше. Более нежные, такие как ты, не связанные с преступностью, не придерживающиеся жёстких мер воспитания и не подвергающих тебя опасности.

На самом деле Тайджу часто думает о тебе и своей банде, он знает, что рано или поздно тебе придётся с этим столкнуться и увы он не знает сможешь ли ты принять то, насколько жестока его реальность. Шиба смотрит на тебя и ему уже нужно больше сил чтобы поднять руку на младших, Шиба до сих пор помнит, что ты носишь целую аптечку в своей сумке, а ещё Шиба замечает синяки, которые ему очень хорошо знакомы, и не вмешивается, потому что знает – ты подобного не оценишь.

В этот раз Тайджу не ждёт тебя у школы, и даже кажется одноклассники спокойнее идут домой, зная, что поблизости нет твоего парня «больше похожего на бешенную овчарку». Ты видишь, как на тебя косятся знакомые, и как в твоём кругу общения становится все меньше людей, но тебя это совершенно не трогает. Теперь тебе никогда не позволят остаться наедине с болезненным одиночеством и страхом, Шиба всегда будет рядом, стоит тебе только позвать.

Истории моего счастья и боли Место, где живут истории. Откройте их для себя