Быть в отношениях в Раном Хайтани не самая лучшая идея, и не потому, что эта эгоцентричная личность еще с юности любит ввязываться в разного рода неприятности, а потом и вовсе решила, что банды - это скучно и пора бы уже стать частью преступного мира, вовсе нет. Ведь Хайтани старший искусный манипулятор, который добьется всего, чего только пожелает.
Именно по этой причине ты так долго отказывалась от его ухаживаний, зная его уже несколько лет, и его отношение к девушкам, которых он меняет чаще чем одноразовые перчатки, тебе определенно не хотелось становиться частью этого порочного круга. Но кто сказал, что Рана хоть на толику интересует твое мнение.
И надо признать Хайтани умеет очаровывать женщин, ты и сама поддаешься на его уловки, и только потом обдумывая все останавливаешь себя, лишь бы не принять опрометчивое решение, от которого потом не оправишься. Кажется, Ран никогда в своей жизни не переживал столько отказов, и на самом деле уже пожалел, что позволил тебе так близко подобраться к нему.
Ты не раз замечаешь на себе сочувствующие взгляды Риндо, который понимает к чему все идет, он уже знает этот старый сценарий, понимает, что рано или поздно старший брат добьется своего, и ничем хорошим это не закончится, но со временем вырисовывается одна большая разница, которую ты не в силах заметить – тебя начинает устраивать все происходящее, и Риндо понимает, еще немного и брат добьется своего.
Уже спустя несколько месяцев вы все понимайте, что сценарий не так типичен, как казалось на первый взгляд, ведь Ран действительно пытается добиться тебя, не бросая свою затею после очередного отказа. Младший Хайтани продолжает раз за разом наблюдать это зрелище, уже зная, что страдать предстоит не только тебе, но и самому Рану.
- Ты вляпался по самые уши Ран... - и Риндо в кои-то веке не шутит, и с непривычки даже старший Хайтани косо поглядывает на него.
- И как в твою голову пришла эта глупая мысль, а Рин-Рин? – и старший смеется, вызывая только больше отчаяния у своего собеседника, ведь Ран Хайтани эгоистичная сволочь, которая творит что вздумается, достигая желаемого любыми средствами, но даже у Рана Хайтани есть слабости, и Риндо четко знает, что нашел еще одну.
- Если все оставишь как есть, то порушишь собственное счастье – Риндо не хочет рассматривать недоумевающее лицо брата, он просто уходит, а в ответ слышит только пьяный смех человека, который никогда не сможет изменить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории моего счастья и боли
Fiksi PenggemarОчередной сборник историй и хэдканонов с Т/и, пропитанный любовью, слезами и иногда больным счастьем.