Твой едкий дым / Шуджи Ханма

271 14 1
                                    

Временами ты ненавидишь этого взбалмошного парня, что никогда не может усидеть на месте без приключений. Ты терпеть не можешь, когда во время ваших прогулок эта наглая шпала тянется в карман своей белой форменной куртки и ищет там пачку сигарет, которая к вечеру уже почти пуста. Он вытаскивает очередную сигарету из пачки и смотрит на тебя с обыденным вопросом, ведь его извечная привычка терять зажигалки в драках никуда не девается, и он прекрасно знает, что в каждой твоей куртке найдётся огонёк, а иногда и сигаретка.

Ханма Шуджи — чёртов паровоз двадцать первого века, что никак не может, а скорее не хочет избавиться от столь ненавистной тебе привычки, и дело даже не в тебе, ты уже привыкла к вечному дыму, что витает вокруг Шуджи, к запаху дешёвого табака, которым безвозвратно пропахла каждая его вещь, вот только твои родители терпеть не могут Ханму, упорно считая его отпетым ублюдком, хотя в глазах большинства тот таковым и является, вечно дерущийся и получающий невероятное удовольствие от страданий своих жертв.

Ты видишь, как он медленно тонкими длинными пальцами вертит в руках зажигалку, и, задумавшись о чём-то, смотрит в даль людных улиц. Ты застываешь на несколько секунд, наблюдая за этим завораживающим зрелищем. Он лениво раскуривает сигарету глубоким вдохом и размеренно наблюдает за дымом, вылетающим прямо в твоё лицо.

— Ханма, ну сколько можно, а?

Ты морщишь нос и слегка надуваешь губы в обидчивом жесте, отчего по его расслабленному лицу расплывается коварная улыбка. Ханма в очередной раз выдыхает дым в твою макушку, откуда запах уже давно не выветривается, и ты миришься с этим, смотря в сверкающие янтарные глаза.

– Тебе повезло, что я тебя так сильно люблю.

Ты уходишь чуть вперёд, слышишь нервный смешок сзади, а после и громкий смех, разносящийся по всей вечерней улице. Да, ты влипла по самые уши, влюбившись в этого странного парня, что любит бить ублюдкам лица, ввязываться в сомнительные авантюры, а после приходить к тебе и отдавать всё, что может подарить его больное сердце.

— Я слишком люблю, когда ты пахнешь мной.

Этот чёрт просто безумный собственник, одержимый тобой, и только подумать, что ваша любовь оказалась взаимной. Ханма действительно пытается отдать тебе всего себя, утопиться в той любви, которой ему так не хватает, отметить, что ты принадлежишь только ему и пахнешь его сигаретами, и никто не посмеет притронуться к тебе.

Истории моего счастья и боли Место, где живут истории. Откройте их для себя