Любовь с привкусом крови / Санзу Харучие

420 19 1
                                    

Шрамы - это альтернативная форма памяти, так тебе всегда казалось, ты помнила много историй оставленных на своем собственном теле, историй, что глубоко въелись не только под кожу, но и душу. А потому то, что Санзу Харучие таил за черной маской, прячущей острые черты лица, была особенно манящей. Тебе почему-то всегда казалось, что странный парень прячет именно шрамы, особенно, когда замечала столь знакомый жест - аккуратное прикосновение к лицу, будто вечная попытка спрятаться за собственными ладонями.

Впервые ты встретила его на прогулке со старым знакомым, что грешил продажей не совсем законных веществ, ты из далека признала образ клиента: впалые глаза, бледная кожа, расширенные зрачки и дергающиеся в нервном треморе руки, весь вид незнакомого человека так и кричал - наркоман! О его личности тебе рассказал тот самый знакомый, имя которого уже и не всплывает в голове, зато куда чаще в твоей жизни начал появляться Санзу, его необычная и феминная внешность привлекала, а вечно закрытое лицо так и хотелось обнажить.

С той встречи его образ так и не выходил у тебя из головы, ты никогда не могла похвастаться хорошим вкусом, но подобные Санзу тебе всегда нравились: больные в некотором смысле, оказавшиеся на дне жизни, такие, как и ты. Ты никогда не искала с ним встречи намеренно, но судьба сама подкидывала тебе возможности увидеть его, ты часто встречала Харучие возле некогда хорошо знакомых притонов, в не менее знакомой черной форме Свастонов.

Со временем ты видела его все чаще, и глупо было отказываться от возможности познакомиться ближе с этой, уже не столь загадочной личностью. Очередная вписка, на которую тебя привела банальная скука и желание развлечься в компании бутылки и громкой музыки, обернулась прекрасной возможностью. Харучие уже летал в астрале, принявший явно чуть больше чем следовало бы, и был почти без сознания, а потому ты с чистой душой решила забрать его домой, дабы тот по просто не загнулся в этом убогом месте.

Парень и вовсе не понял, что его куда-то тащат, а сменяющееся окружение не особо волновало кайфующий мозг. Его тонкая фигура была неестественно легкой, даже тебе - не особенно сильной девушке, не составило труда поднять парня на руки, хотя, худоба - типичный симптом наркомана, и ты еще сама хорошо помнила, как уродливо торчали твои оплетенные кожей ребра и локти, а цифры на весах падали с ужасающей скоростью, чуть не отправив тебя в могилу.

Истории моего счастья и боли Место, где живут истории. Откройте их для себя