Коконой Хаджиме• Впервые он видит тебя совершенно случайно, и вся ситуация, даже сейчас, кажется ему нелепой, ведь как можно было потерять кошелек в очередной драке, а после этого еще и пойти в магазин. Ты по собственной доброте помогаешь избитому парню, у которого не находится ни купюры в кармане, даже не зная, чем это может обернуться.
• Он не понимает почему не может отвести от тебя взгляд, зачем так откровенно пялится на незнакомую девушку, решившую вручить ему несколько пластырей и удалиться, но в его голове надолго отпечататься твой удаляющийся образ, ведь это станет его главным страхом.
• Коко тогда был еще совсем молод, в те времена под руководством Тайджу, зарабатывая грязные деньги у него не было никакой цели до тех пор, пока он не приметил тебя.
• Еще несколько дней после случайной встречи он не может нормально думать, твой образ удивительно четко отпечатывается в голове, Коко ощупывает пластыри, которые ты вручила ему тогда, и чувствует запах твоих духов, что уже почти выветрились, и ему хочется еще.
• Найти тебя оказывается плевым делом, всего два дня, и он уже держит в руках твое сегодняшнее фото, знает где ты живешь, где учишься, с кем общаешься. И Хаджиме совершенно плевать на косые взгляды Инупи, ведь единственное чем заняты его мысли - это новая встреча.
• Хаджиме никогда и не допускал мысли, что может так привязаться к человеку, которого совсем не знает, видя только внешность, имея досье на тебя, он уже хочет заполучить тебя в свои жадные руки. Он пока не решается на встречу, ведь не хочет выглядеть подозрительно, но никто не может помешать ему изредка следить за тобой, нарушая всякие нормы морали, даже не задумываясь насколько ненормально его поведение.
• Через несколько недель Коко понимает, что ему недостаточно просто смотреть, недостаточно тех скромных отчетов, которые приносят ему члены Черных Драконов, которых он нагло эксплуатирует, и видимо его терпение скоро закончится, ведь уже завтра он снова встретит тебя.
• Ты кажешься ему непомерно прекрасной, и Коко сам не всегда понимает, чем ты его так привлекла, что даже Акане, которую он не мог забыть на протяжении многих лет начала забываться. И если сначала Хаджиме думал, что видит в тебе Инуи старшую, то со временем находил только больше различий, въедливо рассматривая каждую твою черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории моего счастья и боли
ФанфикОчередной сборник историй и хэдканонов с Т/и, пропитанный любовью, слезами и иногда больным счастьем.