Кейзо Араши• Несмотря на то, что Бенкей парень уже взрослый, и закончил школу еще много лет назад, но все равно вспоминает прошедшие годы с теплом, общаясь не только со своими бывшими одноклассниками, но и с учителями.
• Ты пришла в школу еще молодым преподавателем, из-за чего у тебя часто возникали сложности с учащимися, а Бенкей по доброте душевной всегда помогал не только советом, но и делом.
• Кейзо не часто пропускал занятия, вопреки тому, сколько времени занимала его банда, он исправно старался ходить на занятия, а если и не приходил, то всегда предупреждал, стараясь не доставлять тебе лишних проблем.
• Назначить Бенкея старостой, наверное, было одним из лучших твоих решений, он всегда был парнем ответственным, пользовался уважением среди одноклассников, а еще упорно искал способ проводить с тобой больше времени.
• Еще в школьные годы Араши не раз забирал тебя после работы, и каждый раз ты не знала радоваться тебе или нет, ведь сесть на байк для тебя – целое испытание, ну а Бенкею слишком сильно нравится, когда прижимаешься к его крепкой спине.
• Сказать по правде, Араши все годы старшей школы ходил за тобой хвостиком, а всем вокруг только и оставалось, что удивляться поведению этого своевольного гопника, ведь никто так и не узнал, как Кейзо пытался пригласить тебя на свидание каждую субботу после работы.
• Ты часто ругала Араши даже после его выпуска, когда тот, в очередной раз наведавшийся в гости, приходил с синяками и рассечениями, а потом упорно отказывался идти в мед кабинет, но кто его вообще спрашивал, верно.
• Кейзо каждый год приходит поздравить тебя с днем учителя, и обязательно принесет какой-нибудь маленький презент, от которого ты постоянно отказываешься, ну и как же без цветов на первое сентября.
• Кейзо часто остается прямо у тебя на занятиях, просто сидя на задней парте, из-за чего на него постоянно искоса смотрят ученики, и откуда только взялись слухи, что он твой парень?
• Когда Бенкей поступил в универ, и у него возникли проблемы с физикой, приходил он именно к тебе, а ты по доброте душевной и вовсе отказывалась брать с него деньги, за очередное занятие, правда он всегда умудряется оставить у тебя в доме пару купюр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории моего счастья и боли
FanficОчередной сборник историй и хэдканонов с Т/и, пропитанный любовью, слезами и иногда больным счастьем.