Баджи Кейске• Баджи вообще сложно проявлять эмоции привычным способами, возможно потому что он чертов гопник, и это не особо принято в его окружении, но дождаться от него обычных объятий - целое событие.
• Он никогда не отрицал свой через чур ревнивый характер, а потому всегда старается держать тебя рядом с собой, держать в самом прямом смысле слова, и при любой возможности демонстрировать ваши близкие отношения.
• Баджи может преспокойно носить тебя на себе куда ему вздумается, и его совершенно не волнуют окружающие, которые явно осуждающе пялятся на вас обоих, да и твое мнение в этом вопросе его тоже не интересует.
• Кейске действительно очаровывает своей непосредственность и временами эгоистичностью, но не смотря на его прекрасную натуру видеть его смущенным от легких поглаживаний по голове, просто незабываемое зрелище.
• Особенно веселые эпизоды случаются, когда он притаскивает тебя на собрания Свастики, где он время от времени дергает тебя за шкирку, оттаскивая подальше от представителей мужского пола, которые уже начинают бояться своего командира.
• Кейске так долго не решался взять тебя за руку, что в конце концов разозлился на самого себя, разорался чуть ли на всю улицу, и схватив тебя за предплечье и просто увел за собой, подальше от посторонних глаз.
• Баджи на самом деле может быть довольно нежным, ему очень нравиться оплетать руками твою талию и утыкаться носом в шею, ощущать, как ты медленно ослабеваешь резинку на его волосах и закапываешься в них пальцами, и такие порывы бывают совершенно внезапны.
• Потому этот... этот может просто ни с того ни с сего затащить тебя в переулок сомнительного вида, и просто обниматься, а потом совершенно не смущаясь подобрать тебя под бедра и отнести до самого дома.
Ханма Шуджи
• Ханма вообще тот еще чудик, и если в окружении распутных девок, обитающих в его излюбленных барах, ему вполне себе спокойно, то и в твоей компании его ничего не смутит.
• Шуджи на самом деле мало что смешает априори, а потому ему было особенно весело наблюдать, как ты пытаешься обнять его с полностью красным лицом, параллельно борясь с собственным смущением.
• Ханма- тот еще фрукт, он принципиально не прикасался к тебе первым, лишь бы подразнить и увидеть побольше эмоций на твоем очаровательном лице и заставляя смущаться, в очередной раз пытаясь проявить инициативу.
• Ему очень нравиться распихивать по твоим карманам сигареты, и не только потому что он регулярно теряет только начатую пачку в очередной драке, ведь это облапать тебя, в поисках этой самой пачки.
• Вообще, курение и Шуджи отдельная тема, ему всегда нравилось ставить свой подбородок на твою макушку, усаживать к себе на колени, пока сигарета окончательно не истлеет, а ты полностью не пропахнешь дымом.
• Он очень любит "считать" твои ребра, особенно в свете того, что ты до ужаса боишься щекотки, и Ханму совершенно не волнует возможность получения нового синяках от твоей внезапно дернувшейся ноги.
• В особо игривом настроении он просто садит тебя к себе на шею и идет гулять, открывая нескончаемый сборник анекдотов в своей голове, а тебе только и остается, что ощущать его холодные мозолистые руки, слегка придерживающие тебя за бедра.
• Сам Шуджи обожает, когда ты ненавящего целуешь его кисти, это странно, но ему нравится, и иногда он намерено просит тебя об этом, когда вы только одни, это та самая его черта, которую он никогда не покажет на людях, даже если захочет похвастаться тобой.
Казутора Ханемия
• С Казуторой вообще все сложно и неоднозначно, по первости даже простое общение с ним давалось тяжело, а сам Ханемия не особо стремился идти на контакт, что тут говорить о прикосновениях.
• По первости он всегда избегал твоих рук, даже когда ты старалась проявить инициативу Ханемия стремился увернуться, а потом только виновато пилил взглядом пол, пытаясь найти себе оправдание и не обидеть тебя.
• Раньше он постоянно вздрагивал, стоило тебе только приблизится к нему, и парень чуть ли не впадал в панику, а после обижался сам на себя, пытаясь перебороть ужасные рефлексы.
• Но вот стоило этому коту привыкнуть к твоим рукам и войти во вкус, пиши пропало, его просто не отлепить от тебя, наверное, в тактильность он может даже посоперничать с Майки, постоянно ища повод прижаться к себе поближе.
• Казутора обнимает тебя при любой возможности, вместо приветствий и прощаний вы предпочитайте именно объятия, а целовать тебя в лоб - отдельный вид удовольствия.
• После тюрьмы у Ханемии взялась новая привычка - он постоянно берет тебя за руки, слегка сжимает ладони, и потирает кисти, пытаясь убедить себя в реальности всего происходящего.
• Казутора обожает ощупывать твои выпирающие кости: на запястьях ледышках, позвоночнике, он обведет каждый острый уголок твоего тела, а после пройдется дорожкой поцелуев, оставляя багровые отпечатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории моего счастья и боли
ФанфикОчередной сборник историй и хэдканонов с Т/и, пропитанный любовью, слезами и иногда больным счастьем.