Останься сегодня со мной / Такеоми Акаши

300 16 1
                                    

После смерти Шиничиро Такеоми разбился на части, его не особо волновало происходящее вокруг, единственное на что хватило сил, так это побывать на похоронах и проводить друга в последний путь. Акаши старший все же нашел способ подлечить свои раны, алкоголь притуплял боль, а гулянки по клубам помогали забыться.

Семья, как и работа отходят на второй план, жизнь переворачивается с ног на голову и, пожалуй, край уже совсем близко, если даже сам Такеоми понимает, что ещё немного и его и без того слабая печень просто отключится. Не столь важно, что и где пить, главное много и часто, только бы не выходить из этого волшебного забытья, когда постоянно шумит в голове и хочется смеяться без повода.

Акаши по старой привычке гоняет по клубам, где каждый бармен и шлюха знают его в лицо. Он прожигает здесь все, что вообще найдётся в кошельке, пока не напьётся до отключки, либо не решит зацепить очередную девчонку себе в постель.

Сейчас его жизнь почему-то напоминает старую ужасную трагедию, и в пору уже лезть в петлю и Такеоми пытался, правда не очень удачно, но сегодня настроения на суицид нет. Сегодня хочется наконец поговорить, хоть кому-то рассказать об этом чертовом театре трагедии, что не прекращается последние несколько лет, и если все его прежние товарищи начинают возвращаться в привычной жизни, то Такеоми падает только глубже ко дну.

В таком месте вы и встречаетесь впервые, у тебя не было цели идти в этот клуб, где музыка всегда хриплая из-за старых колонок, просто неоновая вывеска показалась тебе заманчивой посреди холодной осени. Не приходится долго выбирать, ты заказываешь уже привычные напитки даже не смотря в меню, тебе не надо много ты хорошо помнишь, что надо смешать и опьянеть буквально за пару десятков минут.

Так бы и шла эта одинокая ночь, которую уже привычно заливать алкоголем, если бы ты не приметила одно лицо со шрамом. И ты издалека признаешь этот пустой взгляд, полный боли от потери того, что некогда несло смысл. Замечаешь небольшие шрамы от веревок, что сдавливали горло мужчины где-то две недели назад. И почему-то он кажется тебе интересным, и ты хочешь выслушать его историю, погрузиться в чужую боль, считая свою не столь значительной.

Ты первая решаешь подойти к нему, пока он еще не окружен очередными девицами с одной из которых поедет домой. Прихватив с собой бутылку чего покрепче, ты бесстыдно усаживаешься рядом с ним, наполняя бокалы со льдом до самых верхов и выпиваешь залпом. Он смотрит на тебя с недоумением, а потом смеётся так громко, как позволяет его хриплый голос и выпивает следом за тобой залпом.

Истории моего счастья и боли Место, где живут истории. Откройте их для себя