Вакаса человек стойких привычек, и дело даже не в устоявшемся за много лет маршруте, которым, но ходит еще со времен основания Черных Драконов, Имауши просто чертовски ленив, ленив до такой степени, что ему легче зайти в уже знакомое место, пройдя пару лишних кварталов, чем сходить домой и взять паспорт. Он любит заходить в один и тот же магазин, где его уже знают чуть ли не все продавщицы, заранее знающие, что парень как штык придет посередине ночной смены.
Когда-то давно Имауши покупал здесь сигареты, позже сменившиеся многочисленными леденцами, которые тот скупал чуть ли не килограммами, а после Вакаса пялился на симпатичную кассиршу, и не то чтобы его интересовали продавщицы или просто фигуристые девицы, но ты стала частью его повседневности. Поначалу его даже раздражало незнакомое лицо - новый сотрудник, который еще даже не знает постоянных клиентов, и так и норовит докопаться до сомнительного на вид парня. Но как бы его не раздражала вся эта непривычная ситуация, ты была всегда вежлива, исполнительна, и признаться, он стал задерживаться в магазине дольше обычного, желая посмотреть, как ты вьешься над очередными отчетами по поставкам.
Инумаши порой заходил в магазин и без причины, просто украдкой смотрел в твою сторону, выбирая разноцветные леденцы, только-только выставленные на витрине, от чего становилось неловко, но видимо только тебе. Ты уже привыкла к его странным закупкам, долгим прогулкам между витринами, взглядам в твою сторону, и ты сама откладываешь ему любимые конфеты, зная, что Имауши точно придет в твою ночную смену, вероятно не в самом лучшем настроении. Ты уже не смотришь на него так настороженно, как в первые дни, позволяя себе задержать взгляд на симпатичном лице, на котором изредка виднелись синяки и немногочисленные ссадины.
Вакаса иногда ждет тебя после работы, зная, что у тебя ночная смена, и ему на удивление совсем не сложно простоять напротив небольшого магазинчика несколько часов к ряду, ожидая пока не придет твоя коллега и сменит тебя. Не то чтобы Вакаса любил следить за людьми, просто поблизости часто шарятся малоприятные гопники, с которыми тебе точно не стоит встречаться. Ты никогда не замечаешь, как он тихими шагами следует за тобой до самого подъезда, и вовсе не из-за семечек яндере и ревнивой натуры Имауши провожает тебя по вечерам, а просто не хочет опять увидеть синяки на твоем и без того уставшем лице.
Вакаса однажды понимает, что потребность в твоем сопровождении все же есть, особенно после того, когда ты выходишь не в свою смену, а Имауши дольше обычного задерживается на драке, и только по пути домой находит тебя избитую в переулке рано утром, без документов и денег. Несвойственная ему эмоциональность ощущалась странно, но до безумия правильно, особенно, когда уже разбитые в кровь кулаки продолжали вбивать ублюдков в землю, Инумаши вовсе не был садистом и сторонником бессмысленного насилия, он просто не любит, когда тебе делают больно.
После того случая ты разговариваешь с ним чаще обычного, больше не ограничиваясь дежурными фразочками, которые должен произносить каждый кассир. Вакаса оказывается действительно приятным собеседником, искренне продолжающим настаивать, что работа в ночную смену не стоит надбавки в пару тысяч йен. Но ты не особо желаешь слушать его причитание по этому поводу, и поэтому так легко принимаешь ваши вечерние прогулки, в которых Имауши больше не пытается прятаться за углами.
Его бесит хитрая ухмылка Бенкея, когда тот увязывается за ним в магазин, еще больше его бесит, когда Араши начинает непринужденно болтать с тобой, а кульминация приходит тогда, когда это наглое существо, явно понявшее что к чему, предлагает тебе пойти на свидание с Вакасой, на что ты только косишься на эту комичную парочку, заливаешься краской, а Инумаши уже и не знает куда себя деть. После этого Кейзо в магазин больше не приходил.
Зима сменяется весной, и однажды он не находит тебя уже в привычном магазине, он на протяжении недели приходит в ларечек, каждый раз надеясь увидеть тебя там вновь, но в результате только бесцельно шарится меж немногочисленных витрин. Только вот твою сменщицу Вакаса достает окончательно, и та спокойно рассказывает, что ты всего лишь ушла в отпуск из-за сессии и скоро сможешь выйти на работу.
Эту неделю Имауши ходит жутко злой, и даже припрятанный в старой заначке блок сигарет не спасает расшатанные нервы, ему безумно хочется увидеть тебя, и он идет по уже знакомым улицам, сидит на детской площадке во дворе твоего дома, дожидаясь пока ты не покажешься ему на глаза. Ты выходишь из дома только ранним утром, а Вакаса уже почти засыпая плетется за тобой до автобусной остановки, привычно провожая тебя, пока ты этого не замечаешь.
Ты возвращаешься на работу, принося порядок в жизнь Имауши, и Вакаса находит некоторое обаяние в твоих мешках под глазами, костлявых руках и уставшем лице, он видит тебя такой почти каждый день, и ему нравиться, как и тебе нравится смотреть за его задумчивыми глазами, что постоянно рассматривают твою фигуру пока ты этого не видишь.
Видимо, предложение о свидании не было уж таким нелепым. Поэтому сейчас Инумаши тихо стоит у черного хода, ожидает заветного щелчка замка, и вот, выходишь ты, удивленно смотря на него и слегка отходя назад, когда Вакаса подходит непростительно близко.
- Т/и, пойдешь со мной на свидание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории моего счастья и боли
ФанфикОчередной сборник историй и хэдканонов с Т/и, пропитанный любовью, слезами и иногда больным счастьем.