Капли разогретого масла падают на обнаженную спину Ханмы. Санзу не торопится. Он любуется видом дорогого ему тела. Сильными мышцами. Кожей, местами украшенной полосками шрамов и татуировками. Острыми локтями и поджарыми рёбрами. Ямочками на ягодицах. Упругими икрами. Длинными стройными ногами.
Харучиё растирает масло между ладонями. Прикасается к спине. Ведёт одну ладонь вверх, вторую вниз. Меняет направление. Раскатывает их в разные стороны по бокам. Кружит по лопаткам, пояснице. Блики от массажной свечи поблёскивают на выпуклостях промасленных ягодиц. Санзу спускается к стопам. Проходится по каждому пальцу, слушая как покряхтывает Шюджи когда он вытягивает фалангу за фалангой.
Ханма расслабляется, растекается на мягкой простыне из египетского хлопка. И тогда Харучиё присоединяет к рукам и грудную клетку, скользит сосками вдоль ног, позвоночника. Шюджи охает, ощущая вес и прикосновения более твердые, чем ранее. Хару скользит всем своим телом по его, пока что тоже расслабленно, не спеша никуда. Впереди выходные, они в загородном доме в горах, снаружи нападало снега, а их согревает камин.
- Ооох, Хару! Иди ко мне. - Шюджи поворачивается на спину, протягивает руки к мужу. Тот берет их в свои ладони, облизывает большие пальцы, укладывает на соски и мягко, кружа надавливает. Ханма поднимается, заменяет пальцы губами и языком. Смачивает сосок слюной, щекочет твердым кончиком, смягчает и полностью покрывает его. Наглаживает, посасывает, нежно растирает. Любуется тем, как он торчит и приводит второй в такое же состоянии.
Санзу вздыхает, ахает, пропускает пряди волос Ханмы сквозь пальцы, немного оттягивая их.
- Ммм, Хару, ты решил меня везде помассировать?
- Ты так устаешь на работе в последнее время. Я беспокоюсь за тебя.
- Ну, на тебя у меня сил всегда хватает, - Шюджи целует шею, ключицы, плечи.
- Да я же... Ах! - Ханма прикусывает чутка кожу, - Совсем не о том.
- Хару, милый, не волнуйся за меня. Перед новым годом всегда такая суета. Все разом решают поменять жизнь - сойтись, развестись, стрясти старые долги, прикупить недвижку. Зато это самый прибыльный сезон. - Шюджи трётся щекой о шею мужа. Смотрит ему в глаза.
- Куда хочешь поехать на новогодние каникулы?
Санзу внезапно смущается.
- Ты так мило краснеешь. Ну, говори, чего хочется?
- Я хочу их здесь провести, можно?
Ханма недоумевает.
- Что, всю неделю?
- Ну да. Здесь так много снега, а я люблю лыжи. И ты тоже. И здесь... - Харучиё утыкается носом куда-то в грудь Ханмы. - Не ловит телефон.
- Вот оно что! Маленький хитрец! Я обещаю, что не буду отвлекаться на работу. - Шюджи касается губ мужа, шепчет, обхватив лицо ладонями, - Только ты и я, только вдвоем, хорошо?
Санзу радостно кивает. Целует - нежно, мягко, сладко. Прижимается щекой к плечу. И довольно замирает в объятиях.