Трио

92 10 0
                                    

- Пап, поможешь с коляской?
- Ага, подожди чуть-чуть.

Приезд сына с женой и внуками - радость для Харучиё. И бедствие - по его собственному утверждению - для Ханмы. Едва поприветствовав их, тот скрывается в кабинете, если дома. А если нет - задерживается на работе пока мелочь не уснёт.

- Трое - слишком много. Куда столько?
- Ну, близнецов никто не ждал. А девочку мы с самого начала хотели.
- Деда, - тянет один из мальчишек Шюджи за рукав, - покажи свои ножи.
"Может и выйдет из них толк," - глядя на восторженные лица думает Ханма. Ему невдомёк - Кен-то знает, чем пронять родителя и не преминул поделиться секретом с сыновьями.

- Подержишь? - протягивает мужу свёрток с внучкой Харучиё, - Я достану курицу из духовки.
Хоть и нахмурившись, тот принимает его. Маленькая пухлая ручка хватает Ханму за подбородок, а блестящие черные глазки - точь-в-точь как у Кена - внимательно наблюдают за ним. Шюджи неожиданно для себя хватает губами крошечный пальчик и тихонько мотает головой из стороны в сторону. Малышка заливается смехом - так с ней пока не играли. Ханма улыбается в ответ.

- Ещё, деда, ещё! - платьице колышется вокруг худеньких ног. Внучка прыгает от восторга, ловя кольца дыма, пускаемые Шюджи.
- Уууу, я отважный рыцарь! Я победю тебя, дракон! Хватай его, брат! - парни наваливаются на Ханму с обеих сторон, он отбивается хохоча, подхватывает девчушку на плечо и несётся с ней прочь из комнаты под крики мальчишек.

- Что-то Кен с семьёй давно не приезжал.
- Что, по внукам соскучился? - хитро смотрит на мужа Харучиё.
- Ага, - не поняв иронии вздыхает Шюджи.

Доброе утроМесто, где живут истории. Откройте их для себя