Признание

112 9 0
                                    

Кожа Ханмы глянцевая от пота. Он втаскивает Санзу на уступ, устало вытирая ладонью лоб.
- Ну и жара.
- Выше станет прохладнее.
Харучиё вынимает из рюкзака бутылки с водой, кидает одну из них Шюджи. Тот откручивает крышку и с наслаждением ощущает как вкусная влага смачивает горло.
- Смотри, какой вид, - кивает ему Санзу.
Ханма оглядывается.

Под ними - километры леса вокруг, озеро вдалеке и голубой, невероятно бесконечный горизонт. Он смотрит вверх, на вершину горы, куда они забираются и тело, казалось бы уставшее, наполняется зудом, азартом. Хочется вновь двигаться, скорее достичь её. Но отдохнуть всё же стоит - иначе путь окажется гораздо дольше.
- Спасибо, что вытащил меня на эту прогулку, - Шюджи обнимает своего парня и целует в лоб. - Тут и в самом деле невероятно красиво.
- Мы можем здесь остановиться, ты, наверное, устал?
Для Ханмы эта вылазка в горы была лишь третьей в жизни и второй - вместе с Харучиё, который просто обожает долгие подъёмы и ночёвки в палатках где-нибудь в уединенном лесу.

Они встречаются уже два года и Шюджи чувствует, что готов к следующему шагу. Но отношение Санзу к браку - смущает и останавливает его. Похоже, прошлый опыт всё же повлиял на то, что Харучиё пренебрежительно морщит нос, услышав, как их друзья или знакомые решили узаконить свой статус. В ответ на вопросы Ханмы - очень издалека - Харучиё говорит, что это всё блажь и никакая бумажка не является подтверждением настоящих чувств. Что только в поступках можно понять истинное отношение человека. И по той же причине, видимо, Санзу ни разу не признавался в любви ему, отделываясь коротким "Я тебя тоже".

Но опьяняющий воздух гор, бескрайний простор под ними, где суета города и все страхи, живущие там, кажутся бессмысленными, освобождают мысли и те вытекают в слова:
- Выйдешь за меня, Харучиё?
Санзу хватает ртом воздух, прерванный на полуслове неожиданным предложением. Ханма видит, как напрягается его тело и уже жалеет о том, что сказал. Возможно, не стоило торопиться? Дать ему ещё побольше времени?

- Д-да.
Теперь очередь Ханмы перестать нормально дышать. Замереть, пытаясь законсервировать в памяти этот миг, когда самый лучший из мужчин на свете согласился стать его мужем. Он наконец улыбается. И Харучиё, хотя и выглядит немного испуганным своим же ответом, улыбается тоже.

Когда они вечером спускаются к подножью и отыскивают машину на паркинге, Санзу внезапно прижимает Ханму к дверце, которую тот пытается открыть. Приподнимается на цыпочки, целует горячо и глубоко, засовывает ладони в задние карманы свободных джинсов. Отстраняется.
- Я люблю тебя, Шюджи.

Доброе утроМесто, где живут истории. Откройте их для себя