Ремонт

101 10 0
                                    

- Да где этот грёбаный шуруповёрт?!
- Хару, родной, может, ты успокоишься? Нахрена тебе сдалось в этот раз делать ремонт своими руками? Давай снова наймём фирму.
- Да, пап, - басит Кен, жуя тост с маслом, - лучше доверить дело профессионалам. И тут же, получив от Ханмы испепеляющий взгляд, прикусывает язык.

Вскользь брошенная фраза делает из Санзу зверя. Правда, его звериная натура проявляется пока в том, что он рычит сквозь зубы: "Сговорились!" и раскидывает руками как лапами из ящика с инструментами гаечные ключи и отвёртки. Но сын и муж предпочитают покинуть осторожно кухню в надежде свалить из дома, пока Харучиё их не припахал к поискам.

Заехав на обед, Шюджи обнаруживает Санзу сидящим на полу всё той же кухни. Вокруг него сгрудились бывшие внутренности ящика. Рядом валяется смартфон и визитка дизайнерской конторы. А ещё - кружка и пустая бутылка вина. Харучиё, прислонившись спиной к плите, посапывает, свесив голову набок. Ханма осторожно поднимает мужа на руки и уносит в спальню. Звонит секретарю, предупреждает, что не вернётся сегодня.

Он сидит на кровати и внимательно смотрит на то, как ресницы Харучиё размыкаются тяжело и находят его взгляд.
- Хару, каким образом ты перешёл от шуруповёрта к бутылке Рислинга за два с половиной косаря американских дохлых президентов?
- Вы меня бросили, - хрипит Санзу. - Бросили! Везде говорят, что совместный ремонт - лучший способ проверить семью на прочность и сплотить её! А что у нас за семья, если мы ни разу его не делали вместе?

Ханма не знает - плакать ему или смеяться.
- Так вот оно что? Ты считаешь, что мы недостаточно дружны друг с другом? И мало времени проводим вместе?
- Да, - насупившись, брякает Харучиё.
- А как же поход в горы три недели назад? Совместные поигрухи на приставке каждые выходные? И то, что почти каждый вечер мы собираемся в гостиной обсудить день? Неужели для тебя этого мало? Решил затеять ремонт, чтобы с нами больше бывать? Хочешь - хоть сейчас соберёмся и семьёй махнём в любую точку планеты? В пещеры. Или в джунгли. Чтобы опасно и друг друга не отпускать из виду ни на шаг, - вроде и шутит, а вроде и всерьёз говорит Ханма.

- Да я... - Харучиё вздыхает. - Кен скоро уедет в колледж. Ты вон, в командировку улетаешь в Лондон на месяц. Я просто как-то...
Шюджи обхватывает мужа руками.
- Тревожишься из-за этого? - Санзу неопределённо пожимает плечами.
- Да как будто не особо. Так, знаешь, заранее истерю, чтобы потом не расстраиваться. Когда один останусь.
Шюджи целует мужа, нежно гладя по спине.
- Глупый, ты готов столько сил потратить, чтобы нас вместе собрать? Может, просто попросишь?
По щекам Харучиё текут слёзы. Ханма подхватывает их губами, вплетает пальцы в его волосы и тихонько стонет, когда ладони мужа ложатся ниже.
- Ммм, Хару...
- Тшшш, Кен скоро придёт, давай по-быстрому.

Следующие пару недель, пока и сын, и муж дома, Санзу не заикается о ремонте. Зато когда они оба уезжают, полностью погружается в то, чтобы преобразить дом к их возвращению.

Доброе утроМесто, где живут истории. Откройте их для себя