Ханму бесит, когда с Санзу пытаются познакомиться.
Каждый раз на прогулке с Майки, не проходит и трёх минут, чтобы кто-то не подошёл и не произнёс:
- Ой, какой милый пёсик! - и не спросил у Хару номер телефона. И плевать, что на пальце у него кольцо, а рядом идёт муж.
Харучиё эти попытки забавляют. Порой он откровенно флиртует. Смотрит искоса как Шюджи злобно прищуривает глаза и чуть слюной не исходит от того, как мило он улыбается и как игриво подмигивает незнакомкам.Да, чаще всего это девушки.
Ханма знает, что у них нет шансов. Но - бесится всё равно. Ему хочется иногда посадить самого Хару на поводок, повесить ему на лоб большой баннер "Моё" и набить татуировку туда же "Собственность Ханмы Шюджи".
Санзу бесит когда Ханма курит. Затягивается - глубоко, сигаретой или сигарой, задумывается - о чём-то ему одному ведомому, удерживает дым в лёгких. Выдыхает - с таким удовольствием, что аж зубы сводит: на него он не всегда так смотрит как в момент, когда дым покидает глотку.
Ханма лишь усмехается, видя поджатые губы. Нарочно пускает кольца, развлекаясь кислым выражением на лице Харучиё, ворчащем о том, что курение убивает.И ни разу не обещает бросить.
Санзу знает, что борьба не стоит смысла.
И всё же ему хочется иногда выкинуть к херам все сигареты и зажигалки, надеть на Шюджи намордник и обклеить его антиникотиновыми пластырями.Но все это забывается, когда пропитанные табаком губы, шепчут вкрадчиво сзади:
- Молодой человек, можно с Вами познакомиться?